Рекламные кампании Guess Jeans и Guess by Marciano весна-лето 2015
Этой весной Guess объявляет охоту на яркие цвета и нарочитую чувственность. Рекламные кампании Guess Jeans и Guess Marciano в полной мере соответствуют этой концепции. Съемка проходила на пляже в Малибу под руководством креативного директора Guess Пола Марчиано.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/05/12/13/751703/a9e50de25f40d28497150dae55f18260d9d1fa4f.jpg)
/imgs/2017/05/12/13/751711/b5d3b7218c2372891d377f08f1d631962c230a75.jpg)
/imgs/2017/05/12/13/751716/3f58e5ef69fc7a3c89733a3c7fe5c15d7df679ff.jpg)
/imgs/2017/05/12/13/751720/cc2824cf47551f8c51d87f5b64abfc6affcfc7f8.jpg)
/imgs/2017/05/12/13/751741/3591f5106d72abf5edafa1c6e40ee0684cb3cf14.jpg)
/imgs/2017/05/12/13/751775/30170583b097d112c9966fc86ddb1bfae36efe0d.jpg)
/imgs/2017/05/12/13/751790/3b56065cff81c5428f216388f5115131397c3d46.jpg)
/imgs/2017/05/12/13/751799/0b11433018d6d695d606b1dc27ea37a0e3d94c74.jpg)
Рекламная кампания Guess by Marciano весна-лето 2015
Лицом рекламной Guess Jeans стала Джиди Хадид, которая уже сотрудничала с маркой. Ключевой акцент в коллекции сделан на главных трендах 70-х годов: расклешенных джинсах, блузах с открытыми плечами, рваных джинсовых куртках и клетчатых принтах. Вязаные платья в пол и длинные юбки с высокой талией обещают стать бестселлерами коллекции. В коллекции Guess by Marciano акцент сделан на эффектных вечерних и коктейльных платьях, комбинезонах и женственных юбках-карандаш. Принты – традиционные для марки цветочные, леопардовые и пейсли. Обе линии рассчитаны на тех, кто ценит сексуальный крой, насыщенные оттенки и максимальный комфорт.