Обычные люди в рекламной кампании Marc Marc Jacobs
Для рекламной кампании Marc Marc Jacobs весна-лето 2015 моделей искали всем миром – в Instagram.
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
Рекламная кампания Marc Marc Jacobs весна-лето 2015
Каждый мог отправить на виртуальный кастинг свою фотографию и ждать вердикта от Марка Джейкобса и его креативной команды. В итоге были отобраны самые неординарные поклонники марки, которые и стали главными героями рекламной кампании. Примечательно, что это уже вторая по счету рекламная кампания с участием обычных людей. Похоже, это отличное антикризисное решение!