Самые чувственные рекламные кампании модных марок – в обзоре Passion.ru.

Спустя практически месяц после релиза рождественского видео Burberry опубликовал пикантный снимок, также приуроченный к праздникам. На нем модель Рози Хантингтон-Уайтли укуталась в теплый шарфв фирменную клетку, скрывая им свою наготу. Необычное решение, не правда ли?

А буквально на днях в Instagram Stuart Weitzman появился снимок новой рекламной кампании. На нем фотограф Марио Тестино запечатлел Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Лили Олдридж одетых лишь в босоножки марки. Обувь – это все, что нужно, чтобы образ казался завершенным, уверен дизайнер. И глядя на снимок, с этим сложно поспорить.

Stuart Weitzman весна-лето 2016

Не рекламную кампанию, но также инструмент коммуникации с аудиторией – календарь Pirelli 2016 – украсили известные и успешные в своей профессиональной сфере девушки. В этом сезоне впервые на страницах календаря мы видим не полуобнаженных моделей, а известных и успешных героинь. Среди них – теннисистка Серена Уильямс, актриса Эми Шумер, топ-модель Наталья Водянова, которые рискнули сняться в неглиже. Не все из них обладают идеальными модельными параметрами 90-60-90, зато они многого достигли в жизни и своим примером показывают, что главное – это любовь к себе.

Эми Шумер в календаре Pirelli 2016