Последний месяц года богат интересными событиями и секретными распродажами. Делимся явками-паролями!

Поклонники французского шика и творчества Габриэль Шанель по достоинству оценят уникальную выставку «I love Chanel. Частные коллекции», которая будет проходить с 14 декабря по 22 января в московском музее моды в Гостином дворе. На месяц музей превратится в парижский квартал, где располагалось ателье Chanel на Rue Cambon 31, в котором рождались легендарные модели одежды. Путешествие в мир Шанель начнется с первых ступенек — здесь будет работать фотовыставка с видами Парижа. В воздухе, словно послание, будет витать антикварный аромат первой версии Chanel N5. На выставке будет представлено более ста экспонатов, среди которых винтажные украшения и аксессуары, знаковые для марки костюмы из твида и роскошные платья от кутюр. Также в рамках выставки будет действовать насыщенная программа интерактивов и лекций.

С 15 по 18 декабря в ТЦ «Модный Сезон» пройдет Nutcracker Fashion Market, рождественский поп-ап маркет, на котором одежду и аксессуары от всемирно известных брендов и лучших нишевых марок можно будет приобрести со скидками от 60 до 90%. Среди представленных марок будут как те, которые можно приобрести в Москве (Acne Studios, Аlexander Wang, Maison Margiela, Céline, Golden Goose, Carven, Gucci, Lanvin, MSGM, Kenzo и другие), так и те, за которыми модники и модницы вынуждены охотиться во время заграничных поездок (например, COS).

Тем, кто не успеет попасть на рождественскую распродажу, стоит заехать в Outlet Village Белая дача, где открылись новые бутики с постоянными скидками. В бутике Pandora можно подобрать памятные новогодние подарки для себя или близких со скидкой до 50%, а в бутике UGG — выбрать теплую обувь на зиму с приятной скидкой до 50%, а это значит, что можно не ограничивать себя в выборе и приобрести несколько понравившихся вариантов.

Не стоит забывать и про имиджевые аксессуары, без которых не обойтись каждый день. Речь об оптике. До 31 декабря при покупке оправы Vogue Eyewear можно получить приятный бьюти-подарок — тушь и лайнер для глаз, чтобы сделать взгляд еще более ясным и выразительным. Партнерами этой акции являются более 800 салонов оптики по всей России.

Сервис по прокату нарядов для особых случаев «Dress Up Bar» открывает отдельное бьюти-пространство «Call Me, Baby», чтобы каждая девушка могла комплексно решить проблему сборов к какому-то мероприятию – сделать укладку, макияж, маникюр и педикюр. Причем пространство будет работать 24 часа в сутки каждый день. 22 декабря в 19.00 состоится праздник, приуроченный к старту нового проекта, на который приглашаются все желающие. Место встречи – Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 4.

ФОТО: Instagram, промо марок