passion.ru
Опубликовано 24 марта 2014, 14:20

Коллекция Seven to 7 от Rockport: комфорт и стиль без компромиссов

Марка Rockport решила раскрыть секрет идеальных туфель и создала коллекцию Seven to 7. Лицом рекламной кампании Seven to 7 стала певица Наталья Подольская.

Марка Rockport решила раскрыть секрет идеальных туфель и создала коллекцию Seven to 7. Ключевой акцент в коллекции сделан на комфортной колодке и удобном каблуке высотой 65, 75, 95 мм. Для тех кто стремится к максимальным высотам в коллекции также есть модели на танкетке. Не меньше внимания дизайнеры уделили и цветовой гамме: наряду с моделями нейтральных и классических оттенков (черного, серого, коричневого, белого и красного цвета) встречаются туфли и босоножки актуальных цветов сезона весна-лето 2014 – оранжевого, лазурного и персикового оттенка. Представители компании подчеркивают, что им было важно создать такие туфли, которые выглядят уместно как в стенах офиса, так и в клубе, театре или за городом. Похоже именно в этом и кроется секрет идеальных туфель – максимальный комфорт в течение всего дня и универсальность.

В России представлять рекламную кампанию коллекции Seven to 7 доверили певице Наталье Подольской, а вот стилистом рекламной кампании выступила дизайнер Маша Цигаль.