Бренд Kira Plastinina выпустил новую рекламную кампанию, заметно отличающуюся по стилю и исполнению от прошлых съемок марки.

Специально для съемок рекламной кампании новой весенне-летней коллекции был приглашен известный фотограф с мировым именем — Кеннет Уиллард. На его счету лучшие международные глянцевые издания как Vogue, Glamour, GQ и InStyle. Уиллард также работал со звездами мирового масштаба как Кэти Пэрри, Тэйлор Свифт, Кира Найтли, Леди Гага.

Многолетний опыт работы и авторский взгляд художника, позволили реализовать непростой замысел рекламной кампании Kira Plastinina весна-лето 2012 и подчеркнуть в ней самые важные для бренда качества: такие как женственность, изящность, яркость, оригинальность моделей, и, прежде всего, дизайнерскую составляющую марки.

Кроме того, эта съемка достаточно наглядно отражает заметные перемены, происходящие с маркой в последнее время - многие модные критики отмечают, что новая коллекция Kira Plastinina, несмотря на то, что она по-прежнему остается в сегменте масс-маркета, смотрится более премиально, выдержанно и привлекательно.

Дизайнерские модели платьев, представленные в рекламных имиджах, были выбраны для съемки не случайно. Эти платья являются яркими представителями всех самых актуальных трендов сезона: color blocks (сочетание ярких цветовых блоков, заметно выделенных в той или иной вещи), подчеркнутая талия, воротничок «Питер Пэн», плиссировка и всевозможные вариации на эту тему, а также две остро модных длины – вечное мини и недавно вернувшееся на мировые подиумы миди.

Лицом новой рекламной кампании бренда Kira Plastinina стала восходящая звезда мирового модельного бизнеса Ясмина Муратович.