GAP берет курс на индивидуальность: рекламная кампания #DressNormal

1 / 3

Рекламная кампания GAP #DressNormal

Arrows-left
Arrows-right
Reload
В новом сезоне GAP берет курс на актуальный casual, провозглашая индивидуальность и аутентичность стиля во главе моды.

Новая рекламная кампания GAP называется #DressNormal и агитирует людей во всем мире не следовать слепо тенденциям моды, а формировать собственный стиль, руководствуясь личным вкусом и потребностями. #DressNormal – это, в первую очередь, одеваться для себя. Джинсы и футболка – базовая основа стиля casual и главные вещи в гардеробе тех, кто ценит в одежде комфорт.
Главными героями рекламной кампании #DressNormal стали актеры, полюбившиеся нам по сериалам - Анжелика Хьюстон («Семейка Аддамс»), Элизабет Мосс («Безумцы»), Майкл, К.Уилльямс («Подпольная Империя»), Джена Малоун («Голодные Игры»), Зося Мамет («Девчонки»). Все они выбирают в этом сезоне черные джинсы, которые являются главным хитом нового сезона. «Gap всегда был за индивидуальность и уникальное качество – быть самим собой. Путем провозглашения идеи «одеваться нормально» мы надеемся вдохновить людей на уверенность в своем собственном стиле», - вот как комментирует новую рекламную кампанию президент GAP Стив Саннакс.
Но на этом сюрпризы от GAP не заканчиваются. В поддержку новой рекламной кампании #DressNormal был приглашен культовый режиссер Дэвид Финчер, известный по фильмам «Бойцовский клуб», «Девушка с татуировкой дракона», «Социальная сеть» и другие. Специально для GAP Финчер создал серию провокационных видеороликов, раскрывающих концепцию нового сезона #DressNormal.

Выбор редакции
Загрузка...
Гороскоп
Загрузка...