passion.ru
Опубликовано 02 июля 2014, 15:53

Дэвид Бекхэм снова разделся в рекламе нижнего белья

Однажды Дэвид Бекхэм обещал, что больше не будет раздеваться в рекламе, но снова это сделал.

Дэвид Бэкхем стал лицом новой рекламной кампании H&M и представил новую коллекцию нижнего белья David Beckham Bodywear, которую создавал лично. Новая линейка поступит в продажу с 21 августа.

Главные принципы коллекции - комфорт и функциональность. Помимо плавок в ней есть пижамные штаны из хлопка, рубашки-хенли, утепленные шерстяные штаны, а также вязаные носки и хлопковые шапки-бини. Основной цвет коллекции - синий, который прекрасно сочетается с серым и черным цветами.

«В вещах из моей новой коллекции Bodywear для H&M чувствуется настоящая энергия. Мне очень понравился творческий процесс работы с командой H&M, мы весело провели время, играя с цветами и фактурой. Надеюсь, покупателям коллекция придется по вкусу так же, как и мне», - комментирует известный футболист.

Дэвид Бекхэм плодотворно сотрудничает с H&M с 2012 года и каждый раз сам представляет созданные в сотрудничестве с этим брендом коллекции. Однако первая же его рекламная фотосъемка стала едва не последней. Его сыновья пристыдили папу за демонстрацию трусов перед многомиллионной телеаудиторией.

«Мои голые дни закончились», - заявил Бекхэм после того, как услышал осуждение из уст своих детей. Когда Бруклин, Круз и Ромео узнали, что их папа собирается и дальше рекламировать мужское нижнее белье, они воскликнули: «Боже, папочка, нет! Мы не переживем еще одной рекламы белья с твоим участием».

Однако то ли Дэвид убедил своих сыновей, что в этом нет ничего плохого, то ли ребята сами пересмотрели свои взгляды, но Бекхэм, к счастью его многочисленных поклонниц, не покинул рекламный бизнес и продолжил радовать сексуальными фотосессиями в одних трусах.