2 и 3 октября 2010 в ТЦ «Коньково» в третий раз состоялась арт-ярмарка TrendWeekend. Впервые арт-ярмарка TrendWeekend прошла весной этого года, сразу собрав около 1000 посетителей и более 90 участников – молодых многообещающих дизайнеров, фотографов и просто творческих людей, которым явно есть чем поделиться с окружающим миром.

  2 и 3 октября 2010 в ТЦ «Коньково» в третий раз состоялась арт-ярмарка TrendWeekend. Впервые арт-ярмарка TrendWeekend прошла весной этого года, сразу собрав около 1000 посетителей и более 90 участников – молодых многообещающих дизайнеров, фотографов и просто творческих людей, которым явно есть чем поделиться с окружающим миром.

Осенью 2010 TrendWeekend выбрал лучших мастеров своего дела, ив ярмарке приняли участие 60 талантливых «рукодельников», а посетило ее около 3000 человек.

арт-ярмарка TrendWeekend

В рамках фестиваля прошли эксклюзивные показы Маши Цигаль, Ольги Полухиной, Кати Козыревой и молодой марки FORTYTWO. Наши посетители получили уникальную возможность познакомиться с новыми коллекциями дизайнеров до начала Российской недели моды.

На протяжении выходных гости могли поучаствовать в увлекательных мастер-классах, организованных совместно с передовым молодежным изданием о моде ELLE Girl. В субботу Соня Ваганова учила создавать самые необычные украшения из подручных средств, а в воскресенье дизайнер Катя Козырева наглядно показывала, как из старой майки можно сделать хит сезона.

арт-ярмарка TrendWeekend

Наиболее талантливые рукодельницы и победительницы совместных конкурсов с сайтами wmj.ru, glamour.ru, style-people.ru получили ароматные призы от DKNY.

Ежедневно любители кино могли ознакомиться с новой программой популярного фестиваля  короткометражного кино Future Shorts.
За «вкусную» часть программы отвечала сеть японских ресторанов «Тануки», организовав в одном из павильонов мини-кафе с самыми популярными блюдами азиатской кухни.

арт-ярмарка TrendWeekend

«Мы были рады уже в третий раз поддержать такую инициативу как TrendWeekend, позволяющую талантливым молодым людям заявить о себе и своем творчестве. Считаю, что мода не должна концентрироваться только в центре города, а модная качественная одежда не может быть прерогативой только тех, кто живет в пределах Садового кольца. По сути, TrendWeekend – единственное модное мероприятие не только в юго-западном округе Москвы, но и всех остальных кроме Центрального, и мы очень гордимся тем, что оно проходит именно на нашей площадке», - делится впечатлениями генеральный директор торгового комплекса «Коньково Пассаж» Дарья Лисиченко.

арт-ярмарка TrendWeekend

«Мне приятно, что за пределами Садового кольца есть такие образовательные и просветительские мероприятия в области российской моды, как TrendWeekend. Ведь до сих пор даже в Москве есть молодежь, которая не знает, что одежда – это не однотипные вещи из торговых центров, а один из самых действенных способов самовыражения и формирования собственного стиля, по которому, как известно из популярной пословицы, окружающие встречают незнакомого им человека. Также TrendWeekend – это прекрасная возможность для молодых дизайнеров рассказать о себе, что порой бывает очень тяжело сделать в условиях большого мегаполиса», - говорит участник TrendWeekend'а популярный дизайнер Маша Цигаль.