Певица приняла участие в съемках осенней рекламной кампании марки.

Лицом бренда стала обладательница нескольких наград «Грэмми» Алиша Киз. Певица появится на рекламных плакатах марки в поддержку новой коллекции. Специально для Levi's она записала песню «28 000 дней», которая стала саундтреком ко всей кампании. «Любовь к джинсам всегда была заложена у меня в сердце. В них я чувствую себя самой уверенной, сексуальной и стильной, мне в них очень удобно. Levi's созданы для всех девушек – каждая найдет в них что-то свое – так же, как и музыка, Levi's объединяет людей из разных культур и сфер жизни», - отмечает певица.

Известно, что это не единственный подарок для поклонников марки. В начале июля представители Levi's анонсировали выпуск совершенно новой модели джинсов Lot.700, которая обещает стать бестселлером осенней коллекции. В основе дизайна джинсов Lot 700 применялись методы визуального моделирования, а это значит, что девушка с любой фигурой найдет свои идеальные джинсы.