Родители европейских стран не на шутку озабочены тем, как реклама высококалорийной пищи сказывается на здоровье их детей. Дело в том, что у взрослого населения все больше и больше растет негодование из-за использования компаниями в рекламных акциях своей продукции героев знаменитых мультиков.

  Родители европейских стран не на шутку озабочены тем, как реклама высококалорийной пищи сказывается на здоровье их детей. Дело в том, что у взрослого населения все больше и больше растет негодование из-за использования компаниями в рекламных акциях своей продукции героев знаменитых мультиков.

Рекламщики знают, что делают: ведь лучший способ прорекламировать чипсы, попкорн или сладкие напитки – использовать мультипликационных героев: Шрека, Сипсонов, Человека-Паука…

89% родителей заметили, что их дети отдают предпочтение продукции, рекламируемой мультяшками. 75% считают, что со стороны компаний это безнравственно – рекламировать таким образом вредную для молодого организма пищу. 74% настаивают, чтобы компании прекратили использовать любимых детских героев в рекламе.

Руководители таких компаний как Disney уже пообещали запретить использовать своих героев в рекламе высококалорийной пищи, сообщает Daily Mail.