Женщины предпочитают дорогие вина

   Исследователи школы экономики Стокгольма и специалисты Гарвардского Университета решили выяснить, как стоимость алкогольных напитков влияет на дегустацию их вкуса. Оказалось, что для женщин цена бутылки вина имела решающее значение.

Женщины предпочитают дорогие вина

   Исследователи школы экономики Стокгольма и специалисты Гарвардского Университета решили выяснить, как стоимость алкогольных напитков влияет на дегустацию их вкуса. Оказалось, что для женщин цена бутылки вина имела решающее значение.

Дегустаторам представили 2 вида португальских вин. Одно стоимостью 5$ за бутылку, а другое - 40$. Треть участников эксперимента знали о цене вина, другая треть испытуемых не знали о стоимости алкогольного напитка, а оставшейся группе сообщили о цене после дегустации.

Специалисты выяснили, что только женщины оценили дорогое вино более высокими баллами, после того, как узнали о его стоимости.

Спустя месяц специалисты компании Vinexpo в Бордо (Франция) выяснили, что три четверти женщин выбирают вино в магазине, отдавая предпочтение более дорогим алкогольным напиткам. Специалисты опросили 4 300 женщин во Франции, Германии, США, Японии и Британии.

Новости партнеров
О чем говорят