passion.ru
Опубликовано 01 декабря 2014, 15:30

Завтрак должен быть вкусным

В Россию, наконец, «приехал» легендарный бренд Quaker. Он специализируется на изготовлении вкусных и полезных продуктов для завтрака.
Завтрак должен быть вкусным

Кисломолочные продукты, и, в частности йогурт, давно стали неотъемлемой частью завтрака россиян. Поэтому российская история бренда Quaker начнется именно с премиальных йогуртов, богатых содержанием фруктов и ягод. Экзотическое манго, ароматная клубника, спелая малина, сочная черника не оставят равнодушными тех, кто ценит вкус жизни и хорошее настроение.

Для любителей изящной простоты в линейке йогуртов есть и классический вкус. Он может оказаться достойной заменой турецкому йогурту для приготовления традиционных для этой страны блюд - он довольно точно передаст их вкус, сделав его чуть мягче.

Йогурты Quaker заслуженно оценят те, кто ведет активный образ жизни и следит за своим питанием. И, вне зависимости от предпочтений, каждый потребитель сможет найти свой любимый вкус йогурта Quaker.

Завтрак должен быть вкусным

Сейчас Quaker – это не только символ качества и великолепного вкуса, но и лидер в таких категориях, как овсяные каши, снэки, печенье. В 1882 году бренд запустил первую в стране рекламную компанию овсяных хлопьев в печатных изданиях. Через два года бренд отправил специальный поезд с Quaker Oats из штата Айова в штат Орегон, чтобы организовывать первую в стране бесплатную дегустацию своего продукта.

С самого начала своего основания Quaker, выпускал на рынок инновационные продукты, задавая тенденции развития для всего рынка: овсяная каша быстрого приготовления, каши Life® Cereal со вкусовыми добавками, жевательные батончики мюсли Quaker Chewy®. Во многом благодаря своему инновационному подходу и неизменному качеству компании удалось занять лидирующие позиции на рынке.

«Мы рады, что бренд Quaker, вызывающий доверие у потребителей во всем мире, теперь появился и в России. Йогурты Quaker - это идеальное начало дня для тех, кто заботится о качестве своей жизни. Ожидания нашего потребителя достаточно высоки. И для себя мы ставим непростую задачу - удовлетворить потребности нашей аудитории. Удобная упаковка, яркие вкусы, качество продукта – все это соответствует стилю жизни нашего потребителя. Мы надеемся, что бренд станет частью стиля жизни и началом хорошего дня!» – комментирует Илья Соколов, генеральный менеджер категорий Детское питание и Современные молочные продукты.

Ищите с декабря в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.