passion.ru
Опубликовано 23 июня 2010, 00:02

Овощное танго у «Макдоналдс»

   В Москве появился самый настоящий огород! Колосья пшеницы, стройные грядки помидоров и огурцов, клубни картофеля, золотистые подсолнухи, парадные шеренги белокочанной капусты... и все это на фоне урбанистических декораций - в центре города, фактически на Пушкинской площади!
Овощное танго у «Макдоналдс»

   В Москве появился самый настоящий огород! Колосья пшеницы, стройные грядки помидоров и огурцов, клубни картофеля, золотистые подсолнухи, парадные шеренги белокочанной капусты... и все это на фоне урбанистических декораций - в центре города, фактически на Пушкинской площади!

Прохожие, которые привыкли воспринимать «овощной натюрморт» лишь на даче или в деревне, не находят слов и тихо восторгаются. Многие фотографируются на фоне «огорода», расценивая его как новую городскую достопримечательность…

Дети с удовольствием ощупывают овощи, восторженно крича: «Мама, помидор настоящий!». Радуются и птицы, еще раз убедительно доказывая, что перед нами не муляж.

Вся эта «овощная феерия» расположилась не где-нибудь, а перед входом в «Макдоналдс». Компания «Макдоналдс» в который раз продемонстрировала редкий для нынешних времен вкус, ювелирно засадив клумбу перед рестораном сельскохозяйственной продукцией своих поставщиков.

Местом воплощения этой действительно свежей идеи неслучайно стал самый первый в России (и самый посещаемый в Европе) «Макдоналдс» на Пушкинской площади. В начале нынешнего года этот ресторан – вместе с компанией «Макдоналдс» в России - отпраздновал свое 20-летие!

«Огородную» инсталляцию на Большой Бронной московские прохожие могли наблюдать почти целую неделю: овощи и злаки у ресторана ежедневно менялись и обновлялись, так что клумба не теряла своего первозданно-свежего вида ни под палящим солнцем, ни под ливнями.

Макдоналдс

Макдоналдс

Июньский «праздник урожая» в центре Москвы не оставил никого равнодушным! Именно на это и рассчитывала компания, когда реализовывала идею по информированию своих посетителей о продуктах, входящих в состав блюд.

Цель этого проекта - показать, что качество, экологическая безопасность, свежесть и натуральность – неизменные спутники продукции «Макдоналдс». Кстати, в «Макдоналдс» салаты из свежих овощей уже давно из сезонного летнего предложения превратились в обязательный пункт ассортимента. Так что «поляну» на Пушкинской накрыли не только для красоты, но и с целью наглядной информации.

Не хватало, пожалуй, только настоящей Буренки – чтобы проиллюстрировать свежесть и натуральность используемого в ресторанах молока. Ведь все молоко для приготовления молочных смесей в «Макдоналдс» каждый день доставляется с ферм Московской и Владимирской областей, и требования к его качеству неизменно строги!

На правах рекламы