Новый дизайн и вкус NESCAFÉ Classic

Кофе давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он помогает проснуться, бодрит, окутывая насыщенным ароматом, радует вкусом и дарит хорошее настроение. Продажи кофе сегодня как никогда высоки, многочисленные кофейни на улицах доброжелательно распахивают перед нами двери, с чашечки кофе начинают свой день миллионы людей по всему миру.

Новый дизайн и вкус NESCAFÉ Classic

Кофе, который появился на рынке европейского континента только в восемнадцатом веке, в двадцатом веке стал пользоваться такой любовью жителей нашей страны, что Россия вошла в десятку стран, потребляющих наибольшее количество этого напитка. Его покупают в зернах или молотый, варят в турках или готовят в кофе-машинах. Но баночка растворимого кофе, наверняка есть дома у каждого, ведь это удобно, а, главное, ничуть не менее вкусно.

Компания Nestle, которая знает о кофе все, не так давно отметила крупную веху, 75-летие бренда NESCAFÉ. А в апреле этого года на фабрике «Нестле Кубань», крупнейшей фабрике по производству растворимого кофе в Европе, состоялся исторический перезапуск легендарного бренда NESCAFÉ Classic. История бренда началась в 1930-е годы, когда специалисты компании в течение нескольких лет трудились над формулой растворимого порошка, который произвел настоящую революцию в мировой кофейной культуре. С момента появления кофейная баночка NESCAFÉ Classic меняла свой облик, а ее содержимое приносило удовольствие представителям целых шести поколений. Сегодня компания представила новый дизайн банки, новый вкус, а также наглядно доказала то, что растворимый кофе делается всего из двух компонентов: кофейного зерна и воды. Как же проходит процесс производства?

На сегодняшний день миру известно два основных вида кофейного дерева - арабика и робуста, которые выращиваются в специальных регионах, между тропиками Рака и Козерога в подходящих климатических условиях. Путь кофейного зерна, до того, как он попадет в наши чашки, начинается со сбора плодов кофейного дерева, которые представляют из себя красные ягоды. А хорошо знакомые нам зерна - это их семена. До обжарки они имеют серо-зеленый цвет и поэтому называются зеленым кофе. Зеленый кофе поступает напрямую на фабрику, подвергается сначала процессу очистки, а затем обжарке. Во время обжарки кофейные зерна меняют свой цвет от серо-зеленого до желтого и коричневого и, в зависимости от способа обжарки, черного. Во время жарки выделяются ароматические масла, из-за которых напиток обретает потом свой аромат. А в зависимости от степени обжарки – вкус.

Новый дизайн и вкус NESCAFÉ Classic

За обжаркой следует процесс экстракции, в результате которого получается жидкий кофейный напиток. Следующим этапом является концентрация, которая делает напиток более густым и вязким. А уже после того, как все излишки воды будут выпарены, а потом окончательно удалены, гранулы растворимого кофе попадают в банки.

Дегустация кофе, как и дегустация вина, играет важную роль. В процессе производства, на одном из этапов, специалисты компании обязательно проводят дегустацию и определяют еле заметные оттенки вкуса и аромата. Хороший дегустатор всегда легко отделит друг от друга аромат и вкус, а по аромату определит сорт кофе. Профессиональные дегустаторы на фабрике «Нестле Кубань» заваривают кофе, а затем «прихлебывают» его, используя ложку из чистого серебра, на которой легко может быть виден осадок. Тут же специалистом делаются пометки и, таким образом, каждая партия кофе на выходе представляет собой 100% качественный и натуральный продукт.

Теги:
Новости партнеров
О чем говорят