Опубликовано 19 августа 2008, 10:00

Ученые создают лекарство от непослушных волос

В условиях современной экологии неудивительно, что с проблемой непослушных волос сталкивается практически каждая женщина. На помощь представительницам прекрасного пола пришли ученые. Немецкие специалисты создают новое поколение средств по уходу за волосами.
Ученые создают лекарство от непослушных волос

Было проведено масштабное исследование структуры волос с помощью современного микроскопа, способного увеличивать в миллиарды раз.

Изучив химическое и физическое строение волос, ученые выяснили 2 главные причины, по которым появляется проблемы с расчесыванием и укладкой:

• повреждение поверхности волоса (чешуйки волоса плохо прилегают друг к другу)

• преобладание отрицательно заряженных частиц (это является причиной электризующихся волос).

С учетом полученных данных ученые выявили механизм повреждения и теперь смогут устранить саму причину непослушных волос, а не «лечить» последствия.

Результаты исследования были представлены на международной встрече Американского химического общества в Филадельфии.

В ближайшее время специалисты пообещали представить серию продуктов по уходу за волосами с новой формулой. Шампуни и кондиционеры последнего поколения будут проникать внутрь волоса, что позволит сохранить локоны здоровыми и красивыми на более длительный срок.