Скарлетт Йоханссон - муза Dolche and Gabana

   Новая косметическая линия Dolce and Gabana дебютировала на Неделе моды в Милане. Ярко-красная помада контрастировала с черными платьями коллекции. Реклама этой линии под названием «Непревзойденная красота» («Extreme Beauty») недавно появилась в одном из американских журналов.

   Новая косметическая линия Dolce and Gabana дебютировала на Неделе моды в Милане. Ярко-красная помада контрастировала с черными платьями коллекции. Реклама этой линии под названием «Непревзойденная красота» («Extreme Beauty») недавно появилась в одном из американских журналов.

24-летняя Скарлетт Йоханссон стала лицом косметической линии Dolce&Gabana и предстала в образе несравненной красавицы - Мэрилин Монро. Классический make-up всегда на пике популярности: глаза, выделенные черной подводкой, и яркие губы.

«Эстетические каноны меняются, но красота остается. Именно красота является символом жизни, и показ в Милане это доказал», - прокомментировала мэр города Летиция Моратти.

Многие звезды, такие как Кейт Хадсон, Ева Мендес, Фрейда Пинто, Лорен Хаттон и Клаудиа Шиффер примерили новый образ и уже воспользовались новинками косметики.

Популярное
Загрузка...
Выбор редакции
Загрузка...
Гороскоп
Загрузка...