passion.ru
Опубликовано 10 декабря 2014, 17:09

Парфюмерный бренд D’Orsay – марка с романтичной историей

Ароматы, созданные с любовью для любимой, уникальные ольфактивные композиции, составленные еще в 17 века – вот в чем уникальность популярного бренда D’Orsay.
Парфюмерный бренд D’Orsay – марка с романтичной историей

Парфюмерный бренд с флером романтики и волшебной алхимии обречен на успех. Так и случилось с маркой Parfumes d_’_Orsay, основанной еще в начале 20 века и успешно процветающей до сих пор.

Этот семейный бизнес родился на свет благодаря графу д’Орсэ. Его мать была баронессой, а отец генералом наполеоновской армии. Выросший в такой семье мальчик, казалось бы, должен был иметь строгую выправку и построить успешную военную карьеру. Аннет, будучи интеллектуалом по натуре, граф тяготел к сфере искусств и науки. Начиная с юношеских лет, он примерил на себя множество ролей, попробовал себя в художественном искусстве, архитектуре, скульптуре и даже алхимии. Именно его последнее увлечение стало основой семейного бизнеса. Влюбившись без памяти в англичанку леди Блессингтон, денди обольститель решил завоевать ее сердце необычным способом. Он создавал для нее духи, так как дама сердца питала отвращения к творениям французской парфюмерии. Часами граф экспериментировала с компонентами, составляя композиции, и производил неисчислимое количество химических опытов. Пока, наконец, не создал для любимой целую ароматную коллекции. Все свои ольфактивные эксперименты он фиксировала на бумаге, и эти записи сохранились на долгие годы.

Потомки графа д’Орсэ обнаружив это парфюмерное богатство, решили увековечить в истории творения предка, так и родился на свет, успевший снискать огромную популярность бренд Parfumes d’Orsay. По рецептам, составленным еще 17 веке, создано восемь парфюмерных творений для мужчин и женщин. Парные ароматы «Денди», ольфактивный шедевр «Интриганка», «Голубая этикетка», «Липа», «Шевалье д’Орсэ», «Аромат 3» интригуют, завоевывают и покоряют с первых нот**.**