Компания Орифлэйм прогрессивна не только в исследованиях и разработках косметических продуктов, она внедряет передовые технологии во все сферы бизнеса. В 2011 году начинается новая эпоха для консультантов Орифлэйм: компания представляет первые в индустрии специальные приложения для iPad и iPhone, адресованные профессионалам прямых продаж и поклонникам косметики Орифлэйм.

Компания Орифлэйм прогрессивна не только в исследованиях и разработках косметических продуктов, она внедряет передовые технологии во все сферы бизнеса. В 2011 году начинается новая эпоха для консультантов Орифлэйм: компания представляет первые в индустрии специальные приложения для iPad и iPhone, адресованные профессионалам прямых продаж и поклонникам косметики Орифлэйм.

Специально для консультантов компания Орифлэйм разработала современные бизнес-приложения для iPhone и iPad, основное назначение которых – сделать работу консультантов проще.

Также приложения рассчитаны и на тех, кто, не являясь консультантом, хотел бы посмотреть последний каталог, выбрать подходящие косметические продукты, узнать больше о бизнес-возможностях и окунуться в удивительный мир Орифлэйм в одно касание. Теперь с помощью приложения для iPhone и двух приложений для iPad каталог Орифлэйм и презентации бизнес-возможностей компании доступны всем в любом месте и в любое время. С этими разработками индустрия прямых продаж действительно выходит на совершенно новый уровень!

Майкл Сервелл, старший вице-президент по прямым продажам Орифлэйм: «Запуск этих приложений является большим шагом вперед на пути взаимодействия Орифлэйм со своими консультантами и клиентами во всем мире. Эти удобные помощники предоставляют мгновенный доступ к последним новостям компании. С февраля 2011 года приложения будут доступны для всех пользователей русскоговорящих стран СНГ (Россия, Украина, Эстония, Латвия, Литва, Грузия, Казахстан, Монголия). И это только начало! На протяжении последующих нескольких месяцев приложения будут запущены в Европе и Ближневосточном регионе и представлены на 33 языках»».