passion.ru
Опубликовано 29 марта 2010, 15:48

Орифлэйм открывает Концептуальный центр в Москве

  Первый в России Концептуальный центр Орифлэйм, расположенный в ТЦ МЕГА Белая Дача, представит потребителям не только продукцию и новинки компании, но и бизнес-возможности Орифлэйм, а также познакомит с ценностями шведского бренда.
Орифлэйм открывает Концептуальный центр в Москве

© Орифлэйм Концептуальный центр

  Первый в России Концептуальный центр Орифлэйм, расположенный в ТЦ МЕГА Белая Дача, представит потребителям не только продукцию и новинки компании, но и бизнес-возможности Орифлэйм, а также познакомит с ценностями шведского бренда.

В**Концептуальном центре Орифлэйм**потребитель сможет «вживую» познакомиться с основными линиями продукции Орифлэйм: средствами по уходу за кожей лица, декоративной косметикой, средствами по уходу за телом и волосами, парфюмерией, а также продукцией Вэлнэс от Орифлэйм для поддержания красоты изнутри.

Ежедневно посетителям Центра будут помогать продавцы-консультанты, которые сориентируют в многообразии продукции и подберут подходящие средства. Также регулярно будут организовываться сессии по тестированию кожи, волос и сессии мейк-ап с участием визажистов Орифлэйм.

Орифлэйм Концептуальный центр

Орифлэйм Концептуальный центр

Помимо этого, в Концептуальном центре предусмотрена специальная зона, посвященная бизнес-возможностям Орифлэйм, где консультанты компании расскажут о том, как изменить свою жизнь к лучшему, стать частью мира красоты и успеха и исполнить свои мечты, используя возможности заработка и построения собственного бизнеса с Орифлэйм.

Оформление Центра выполнено в тенденциях шведского дизайна и отражает основные ценности бренда. Простые линии, светлые тона, динамичные современные формы говорят о высокотехнологичности, а живая газонная трава – о натуральности. Таким образом, в дизайне воплотилась суть бренда Орифлэйм: сочетание лучшего от науки и лучшего от природы.

Орифлэйм Концептуальный центр

Орифлэйм Концептуальный центр

«Открытие Концептуального Центра Орифлэйм не означает, что компания изменила курс развития и теперь выходит в розничную продажу, – говорит Матс Палмквист, старший вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии. – Это исключительно имиджевый проект, который, мы уверены, значительно увеличит ряды поклонников Орифлэйм. Основное его отличие от розничного магазина заключается в том, что мы не нацелены на продажи, а стремимся «открыть» каталог Орифлэйм для тех, кто этого еще не сделал».

Концептуальный Центр Орифлэйм станет первым и единственным в России. Компания не планирует открытие других Концептуальных Центров на территории региона. Цены в Концептуальном центре не будут отличаться от цен в каталоге без учета скидок.

Площадь Концептуального Центра составляет около 100 кв.м., дизайн и работы по застройке были проведены компанией Design & Development.