Новый 2008 год начнется сюрпризами от компании L’OREAL. В феврале – марте подразделение люксовой косметики компании L’OREAL запускает на рынок абсолютно новый продукт – мужской и женский ароматы DIESEL Fuel For Life.

   Новый 2008 год начнется сюрпризами от компании L’OREAL. В феврале – марте подразделение люксовой косметики компании L’OREAL запускает на рынок абсолютно новый продукт – мужской и женский ароматы DIESEL Fuel For Life.

Компания Diesel существует на рынке около 30 лет. В 1978 году талантливый и очень целеустремленный молодой человек по имени Ренцо Россо возглавил небольшую фирму в Молвене (Molvena), выполняющую заказы на производство одежды для других брендов. В результате объединения усилий Ренцо Россо и нескольких производителей северо-востока Италии была создана компания GeniusGroup. Позже в ее стенах родилось множество известных сейчас марок одежды, таких, как Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys и, конечно, DIESEL.

История названия марки берет свое начало во времена очередного нефтяного кризиса в США. Дизельное топливо, как более экономичное, казалось решением проблемы, а само слово символизировало совершенно новую философию. Это был некий авангард, новая волна, означавшая новый жизненный подход.

DIESEL сегодня - это команда из 4000 человек, 3000 наименований продуктов каждый сезон, 5000 точек продаж в более 80 странах.

Сегодня Diesel представлен двумя линиями женской и мужской одежды, коллекцией аксессуаров, нижнего белья (Diesel Intimate), коллекциями Diesel Kids, Diesel Shades, Diesel Time Frames and Jewellery (часы и ювелирная продукция).

Но, несмотря на необычайный рост и многолетнюю историю Diesel, философия марки осталась такой же, как и при ее создании Ренцо Россо в 1978 году. Он создавал компанию, которая должна крепко стоять на трех китах: страсти, индивидуальности и самовыражении.

Индивидуальность проявляется не только в коллекциях, в отношении к каждому клиенту в любой точке мира, но даже при создании рекламных роликов, цель которых не только продать, но и затронуть мировые проблемы.

Не стала исключением из правил и новая коллекция мужских и женских ароматов под названием FUEL FOR LIFE.

Новые ароматы появятся в московских магазинах 1 февраля.

В состав женского аромата входят насыщенная черная смородина, томное пачули и волнующий жасмин.

Мужчинам DIESEL предлагает коктейль терпкого аниса, сладкой малины и экстравагантного гелиотропа.

Создателями этих волшебных эликсиров является команда парфюмеров DIESEL из Франции и Швейцарии Thierry Wasser, Annick Menardo и Jacques Cavallier (Master Perfumer).

Выход этих ароматов в свет обещает стать фееричным событием, эти новинки будут самыми востребованными в новом году, обещают создатели и компания-производитель L’OREAL.