Новая концепция The Body Shop - у красоты есть сердце!

Любимая многими марка The Body Shop меняет свою концепцию. Она останется такой же прекрасной и экологичной, правда, следуя новой философии Beauty with heart, бренд теперь поможет своим поклонникам и поклонницам обрести не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Девиз компании – Look Good. Feel Good. Do Good – лучшее тому подтверждение.

Любимая многими марка The Body Shop меняет свою концепцию. Она останется такой же прекрасной и экологичной, правда, следуя новой философии Beauty with heart, бренд теперь поможет своим поклонникам и поклонницам обрести не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Девиз компании – Look Good. Feel Good. Do Good – лучшее тому подтверждение. Новая концепция бренда, подход к клиентам, продукция из новой линии в совокупности помогут обрести гармонию с собой и отличное самочувствие, снять напряжение, и, конечно стать еще привлекательнее.

Кстати, вместе с новой концепцией бренд обрел и привлекательную посланницу красоты. С этого момента философию бренда представляет очаровательная модель и актриса Лили Коул (российскому зрителю знакомая по фильму «Воображариум доктора Парнаса»).

Решение о сотрудничестве было осознанным и логичным шагом для обеих сторон: внешний облик Лили, ее внутренний мир и жизненная позиция в полной мере отражают идеи The Body Shop о красоте. «Я давно пришла к мысли, что широкие возможности бизнеса следует использовать во благо: менять сознание людей и делать мир лучше. The Body Shop высоко ценит человеческую личность и ответственно подходит к вопросу охраны окружающей среды. Я очень рада возможности сотрудничества с брендом, который одним из первых стал примером социально ответственного бизнеса», -поделилась своими впечатлениями Лили.

Популярное
Group