Опубликовано 05 сентября 2014, 21:06

Молекулярная косметика NuBo теперь в России

Новая глава в истории омолаживающих средств - это молекулярная косметика NuBo, настоящие инвестиции в красоту.
Молекулярная косметика NuBo теперь в России

Британскую инновационную косметику NuBo за короткое время успели полюбить многие голливудские знаменитости. Особенно звездам пришлись по вкусу маска NuBo White Diamond Ice-Glow Mask и клинзер Vitamin C Brightening Cleanser, неспроста именно эти шедевры бренда попали в сотню лучших косметических средств по версии журнала The Times.

Теперь побаловать свою кожу особыми лакомствами наравне с голливудскими знаменитостями могут и москвичи, с недавних пор бренд NuBo представлен эксклюзивно в ЦУМе. Созданная лучшими учеными Британии и США, косметическая линия грозится стать альтернативой уколам красоты. Например, некоторые средства вполне могут заменить собой инъекции мезотерапии и гиалуроновой кислоты.

«Дело в том, что в составе нашей косметики есть особые молекулы, которые мы получаем из редких видов растений, способных выживать в жестких условиях, а также из водорослей, минералов. Специальные капсулы саб-микронного размера доставляют компоненты в сердце кожи к зонам бедствия. Молекулы стимулируют спящие клетки работать, заставляют вырабатывать больше коллагена и эластина, регенерировать поврежденные клетки и ткани, активнее выводить токсины, активируют процесс самоисцеления, самоувлажнения и омоложения дермы», - говорит ведущий косметолог марки NuBo Яна Ватсон.

Эффективность работы средств достигается еще и за счет того, что они созданы по принципу биомиметики (наука о копировании естественных процессов жизнедеятельности здоровых клеток и организмов), клетки кожи принимают состав косметики за свой собственный рабочий биологический материал и легко восполняют утраченные ресурсы.

Еще одна отличительная черта косметики NuBo от всех существующих на рынке линий заключается в том, что ее средства не только стимулируют процессы естественного омоложения кожи, но и заряжают клетки энергией. «Антивозрастная косметика обычно работает по принципу кнута, то есть ее компоненты стимулируют клетки к работе, не давая им ничего взамен. Через 3-4 месяца активного использования таких средств вау-эффект сходит на «нет», и вам начинает казаться, что косметика не работает. На самом деле, клетки просто устают от постоянной работы, им нужен отдых, поэтому они перестают «творить» в режиме нон-стоп. В отличие от такой косметики, наша линия работает по принципу cell dynamic, то есть помимо того, что молекулярный состав заставляет клетки работать, он одновременно заряжает их энергией. Поэтому эффект от использования линии не исчезнет ни через месяц, ни через год, ни через два», - рассказывает Яна Ватсон.

Косметика NuBo - это средства нового поколения, которые являются инвестициями в красоту и дают возможность продлить молодость без инъекций и пластической хирургии.