Корпорация Este Lauder подвела российские итоги кампании против рака молочной железы вместе с отелем Hilton Moscow Leningradskaya, звездами моды, музыки, кино, театра и телевидения.

Корпорация Este Lauder подвела российские итоги кампании против рака молочной железы вместе с отелем Hilton Moscow Leningradskaya, звездами моды, музыки, кино, театра и телевидения.

В мире: сто миллионов розовых ленточек и экземпляров информационных материалов; сотни иллюминированных достопримечательностей; десятки миллионов долларов, собранных в пользу исследований – так выглядит Кампания-2008. А если бы можно было собрать и соединить все ленточки с начала Кампании в 1992 году, они протянулись бы от США до... Китая!

В России и СНГ: более 200 магазинов; 50 000 розовых ленточек; миллионы активных участников! Дебютанты-2008 – отель Hilton Moscow Leningradskaya, встретивший гостей гала-коктейля, и страховая компания ЭЙС, продвинувшая заботу о здоровье женщин на новый уровень. Новатор-2008 – русский портал MySpace, давший Розовой Ленточке профиль, имя и друзей. Активисты-2008 – это все мы! Журналисты, литераторы, артисты... читатели, зрители, слушатели, собеседники!

Екатерина Стриженова

Мероприятие – подведение итогов Розовой Ленточки-2008 – как и в прошлые годы, прошло при поддержке Федерального Маммологического Центра. Вместе с представителем ФМЦ Михаилом Мазо вечер открыли приветственной речью генеральный директор российского филиала Корпорации Estée Lauder Крис Гуд и генеральный директор Hilton Moscow Leningradskaya Йорг Бегинен. А затем слово взял генеральный директор компании ЭЙС, которая в этом году вывела страховой рынок на новый уровень: впервые в истории российского страхования мы с вами получили возможность обрести реальную защиту в маммологических случаях, которую раньше не могли обеспечить нам работодатели в обычном порядке. Специально для Кампании против рака молочной железы, проводимой корпорацией Estée Lauder, компания ЭЙС разработала новую программу страхования «Женское здоровье» для российских женщин, предусматривающую единовременную денежную выплату в случае диагностирования рака груди и – самое существенное – возможность работодателям оформить корпоративное страхование для своих сотрудниц. Эта программа уникальна тем, что компания ЭЙС не только обеспечивает материальную поддержку женщине в случае диагностирования этого заболевания, но также предоставляет возможность Партнерам программы осуществить сбор средств на реализацию собственных благотворительных программ. Партнерами ЭЙС по этой программе выступают несколько ведущих эстетических клиник Москвы. В сентябре программа была Интернет-аудитории Сообщества менеджеров E-xecutive, и с тех пор количество застрахованных превысило 100.

Как всегда, Кампанию поддерживают звездные участники – артисты, художники, модельеры, телеперсоны и многие другие. Cреди гостей гала-коктейля были: телеведущие Екатерина Стриженова и Аврора; актрисы Наталья Гвоздикова, Агриппина Стеклова, Елена Захарова, Анна Банщикова, Екатерина Никитина, Юлия Силаева, Анна Якунина, Оксана Сташенко, Евгения Лютая и другие; поэт Владимир Вишневский; Тимофей (Hi-Fi) с женой Любой; модельеры Юлия Далакян, Елена Теплицкая, Сергей Сысоев, Донис; издатель и литературный критик Александр Шаталов; писательница Лана Капризная.

Вишневский

Кампании против рака молочной железы проходит под лозунгом «Мир в розовом свете – мир без рака груди».

Кампания призвана объединить множество самых разных людей для того, чтобы как можно скорее было найдено средство излечения рака молочной железы. Она проходит в более 60 стран мира и, как всегда, направлена прежде всего на просвещение людей относительно того, как важна ранняя диагностика заболевания. Кроме того, в очередной раз предприняты максимальные усилия по сбору средств на исследования – чтобы как можно скорее было найдено средство полной победы над раком груди.

Hi-Fi

Пятнадцать самых крупных и самых востребованных брэндов Корпорации Estée Lauder, как и в предыдущие годы, предложили специальные ассортименты, средства от продажи которого пойдут в Фонд исследований рака молочной железы: Aveda, Bobbi Brown, Bumble and bumble, Clinique, Darphin, Donna Karan, Estée Lauder, Jo Malone, La Mer, Lab Series Skincare for Men, Ojon, Origins, Prescriptives, Tommy Hilfiger Toiletries и Sean John Fragrances. На их прилавках посетителей ждали информационные материалы и розовые ленточки, с помощью которых все желающие смогли внести свой вклад в привлечение общественного внимания к проблеме здоровья груди.

Аврора

Модель Estée Lauder и посол Кампании против рака молочной железы актриса Элизабет Хёрли: «Мы хотим от вас совсем немногого: наденьте розовую ленточку, купите «целeвое» средство в пользу исследований рака молочной железы – и обязательно расскажите ключевое послание Кампании всем своим знакомым, друзьям и родственникам. Расскажите, насколько важно раз в год посещать маммолога, особенно если женщине исполнилось 40 лет. Не пропускайте ни одного года – и тогда, даже если у вас обнаружится проблема, она будет не старше 364 дней!»