Карьера дочери знаменитого «пирата» набирает обороты.

Говорят, что яблочко от яблони недалеко падает. Эта народная мудрость актуальна для детей знаменитостей, которые чаще всего идут по стопам, а то и наступают на пятки знаменитым родителям.

Взять хотя бы Лили-Роуз Депп. Ее мама Ванесса Паради заключила крупный рекламный контракт с Chanel, когда ей было 18 лет. К Лили-Роуз Карл Лагерфельд воспылал отеческой любовью, когда девочке не было еще и 15, предложил контракт с модным Домом, а затем сделал лицом линии очков Pearl.

Логичное продолжение эта история получила в этом году. Бренд Chanel объявил, что Лили-Роуз станет лицом рекламной кампании аромата N°5 L'EAU. Таким образом, она присоединилась к высшей голливудской касте в лице Киры Найтли, Брэда Питта, Николь Кидман и другим. Красивый ролик мы увидим этой осенью.

То ли еще будет. Малышка на миллион уже вовсю (по слухам под строгим продюсерским присмотром папы) строит кинокарьеру. Скоро на экраны выйдут сразу несколько фильмов с Лили: «Любители йоги», «Планетарий» и «Танцовщица». Осталось только записать альбом.