Появившись в 1999 году, DKNY Original привел в восторг весь мир. Сила и мощь большого города, четко ощутимые в его композиции, сплотили массу поклонниц по всему земному шару. Спустя 10 лет аромат продолжает занимать лидирующие позиции не только в магазинных рейтингах, но и в сердцах его почитательниц. В продолжение успеха знаменитого аромата Донна Каран дарит ароматам новый стиль и новую туалетную воду DKNY Original Women.

  Появившись в 1999 году, DKNY Original привел в восторг весь мир. Сила и мощь большого города, четко ощутимые в его композиции, сплотили массу поклонниц по всему земному шару. Спустя 10 лет аромат продолжает занимать лидирующие позиции не только в магазинных рейтингах, но и в сердцах его почитательниц. В продолжение успеха знаменитого аромата Донна Каран дарит ароматам новый стиль и новую туалетную воду DKNY Original Women.

Теперь DKNY Original стал еще более сексуальным. Его новая рекламная кампания с реальной парой в главной роли в полной мере иллюстрирует возникающую при вдохе бурю эмоций: влюбленные в друг друга Аня Рубик и Саша Кнежевич настолько нежно и страстно демонстрируют свои чувства на экране, что и вы невольно поддаетесь этой игре. Они сменили не менее чувственных влюбленных в друг друга моделей Эстер Канадас и уже знакомого нам по рекламной кампании DKNYMEN Марка Вандерлоу.

Воспевая сексуальность и силу романтических переживаний, Донна Каран представляет туалетную воду DKNY Women Energizing, в которой классическая композиция дополнена изысканным жизнерадостным аккордом. Аромат стал легче, игривее и кокетливее, как лето в Нью-Йорке. В его верхней ноте звучит коктейль из цитрусовых, холодной водки и листьев томата, сердце раскрывается водяной лилией, зелеными коралловыми орхидеями и желтыми нарциссами. В завершение березовое и тюльпановое дерево добавляют глубины и чувственности, но не перегружают композицию. Аромат современен, вместе с тем, уже проверен временем, как и сам Нью-Йорк.

В отличие от классического аромата 1999 года, DKNY Women Energizing Eau de Toilette разлит в прозрачный флакон и упакован в белую картонную коробку, в то же время, упаковка продолжает напоминать о знаменитой форме небоскреба. Новинка призвана напомнить нам о романтике в большом городе и пробудить чувства в каменных джунглях мегаполисов.