Бренд John Frieda отметил день рождения

  24 февраля 2011 года в отеле Арарат Парк Хаятт состоялся пресс-лонч, посвященный второму Дню рождения Бренда John Frieda в России и запуску двух инновационных средств по уходу за волосами. Продемонстрировать работу новинок в Москву впервые приехал Международный креативный консультант марки John Frieda Керри Уорн.

  24 февраля 2011 года в отеле Арарат Парк Хаятт состоялся пресс-лонч, посвященный второму Дню рождения Бренда John Frieda в России и запуску двух инновационных средств по уходу за волосами. Продемонстрировать работу новинок в Москву впервые приехал Международный креативный консультант марки John Frieda Керри Уорн.

Для гостей мероприятия было неожиданностью, что женщины с волнистыми волосами тратят до 104 часов в год на выпрямление волос! Керри Уорн виртуозно показал (что вызвало аплодисменты) на модели с кудрявыми волосами, как можно с помощью Выпрямляющего моделирующего спрея длительного действия Frizz-Ease® 3-Day Straight™ сделать волосы идеально гладкими, мягкими и блестящими, и сохранить результат на целых три дня!

Следующую новинку, Осветляющий спрей для натуральных и окрашенных волос оттенка блонд Sheer Blonde® Go Blonder от профессионалов John Frieda российские женщины ждали давно! Это средство идеально подходит для поддержания оттенка блонд между визитами в салон.

Мероприятие проходило в теплой и дружественной атмосфере. Многие отечественные знаменитости также почтили день рождения бренда John Frieda в России своим присутствием.

Через пару дней, в ЦУМе, попробовать на себе действие новинок от John Frieda довелось Елене Захаровой и Марии Бутырской. Елене довелось протестировать на своих кудрявых волосах Выпрямляющий моделирующий спрей Frizz-Ease 3-Day Straight, а Марии сделали укладку с помощью продуктов для придания объема линии Luxurious Volume. Полученный результат вы можете оценить сами.

Популярное
Group