Опубликовано 23 апреля 2008, 23:12

Бесконечная юность: молекула молодости от Estee Lauder

Специалисты лаборатории Estee Lauder представили новейшее изобретение - крем «Re-Nutriv Ultimate Youth». Это совершенно новый уровень продления молодости кожи. Революционный состав крема надолго сохраняет гладкость кожи и обеспечивает ей энергию молодости.
Бесконечная юность: молекула молодости от Estee Lauder

С помощью самых передовых технологий ученым лаборатории известного бренда удалось исследовать наши гены на клеточном уровне и понять, каким образом они могут «включаться» и «выключаться», а также изучить последствия этих действий. Особая группа генов, оказывающая непосредственное влияние на продолжительность жизни клеток, получила название «генов долголетия».

«Re-Nutriv Ultimate Youth» - первое средство, в состав которого входит уникальная «молекула юности». Она надежно защищает от вредных воздействий окружающей среды и вдвое продлевает жизнь клеток кожи. Это научное открытие, известное также под названием Resveratrate™ (ресвератрат), обладает свойствами ресверетрола – мощного антиоксиданта с противовоспалительным действием.

Сразу после первого нанесения крема кожа выглядит свежей и молодой благодаря жемчужине южных морей со всемирно известной устричной плантации вместе со слюдой, кварцем и высокотехнологичными оптическими частицами. Экзотическое масло семян рыжика посевного холодного отжима поддерживает и максимально повышает уровень упругости и эластичности кожи. Морской фермент «Re-Nutriv Protective Ferment» запускает уникальный защитный механизм собственных детоксицирующих энзимов кожи, обеспечивающих оптимальный цикл жизнедеятельности клеток. Коллоидное золото, а также кофеин и другие высокоэффективные успокаивающие ингредиенты снимают раздражение и сокращают повреждения, а «мегагенератор энергии» на основе креатина позволяет значительно повышать уровень энергии в клетках кожи.

Новый крем от Estee Lauder заявлен на 23 американских и международных патента.