Ученые предполагают, что недостаточное физическое развитие детей младшего школьного и дошкольного возраста тесно связано с использованием ходунков в младенчестве.

   Ученые предполагают, что недостаточное физическое развитие детей младшего школьного и дошкольного возраста тесно связано с использованием ходунков в младенчестве.

Наблюдая за развитием 700 детей, исследователи пришли к выводу, что различные вспомогательные средства, такие как прыгунки, ходунки и другие, лишь мешают физическому развитию детей. Малыши лишаются важной ступени своего развития - ползания.

А в результате: нарушение координации, балансирования и естественной двигательной активности, а в более позднем периоде - развитие нарушения письма и мелкой моторики. Многие дети даже приходят в школу, не зная писать ли им левой или правой рукой.

Нет ничего страшного в том, чтобы время от времени использовать подобные средства, считают ученые. Но эти приспособления непригодны для длительного применения и не должны заменять функции родителей.