passion.ru
Опубликовано 06 июня 2005, 15:13

Мой сыночек - моё спасение!

Семнадцать лет. Первая любовь. Он на пять лет старше. Решили пожениться, но расписывать нас не захотели, так как я несовершеннолетняя и не беременна. Но свадьбу мы сыграли (правда без росписи). Расписались позже, когда исполнилось мне восемнадцать лет.
Мой сыночек - моё спасение!

© Роды, рассказы о родах

Семнадцать лет. Первая любовь. Он на пять лет старше. Решили пожениться, но расписывать нас не захотели, так как я несовершеннолетняя и не беременна. Но свадьбу мы сыграли (правда без росписи). Расписались позже, когда исполнилось мне восемнадцать лет.

Жили, как говорится - душа в душу. Я училась, муж работал милиционером ППС. Детей хотели оба, но пока не заводили, нужно было получить образование. Я всегда считала, что мне повезло с мужем - добрый, ласковый, любящий. Что ещё нужно?!

И так прошло полтора года. Я окончила учёбу и решила найти работу. Пока поиски не увенчались успехом. А в один из вечеров у меня произошла рвота. Я решила, что съела что-то не то. Но потом каждое утро, не успею я встать с кровати, меня тошнило.

Муж мне сразу сказал, что я беременна, а я никак не могла в это поверить, я была и рада, но в то же время в растерянности. Я не ожидала, что это произойдёт именно теперь.

Наконсультацииврач подтвердила - беременна. Надавала кучу анализов, осмотров врачей и т.д. Выйдя из кабинета, я сообщила мужу, что у нас будет ребёночек. Счастливее лица, чем в тот момент, я никогда у мужа не видела. И с этого дня он всячески оберегал меня от любой нагрузки, он готов был носить меня на руках весь день, а я чувствовала себя королевой. Мы часто представляли, как будем гулять с колясочкой, как будем вместе проводить выходные. Мы представляли наше будущее таким светлым и радостным! Нам было всё равно, кто родится - мальчик или девочка. Имя мы придумали и для сына и для дочки.

И вот однажды я проснулась утром, мужа ещё не было. Я решила, что опять задержали на работе. И я с хорошим настроением пошла сдавать анализы. По дороге домой зашла в магазин и купила себе и мужу по мороженому. Я решила, что сейчас развалимся с ним на диванчике, будем кушать мороженое и мечтать о ребёночке.

Зашла во двор, а на лавочке сидят бабушка моя и мама и плачут. Мне они сказали, что ничего не случилось, просто кто-то заболел, короче ничего страшного. Ну раз ничего страшного, то я пошла домой.

И как только я зашла в дом, меня как будто кто-то встряхнул. Я сама того неведая подбежала к портрету мужа, сердце бешенно заколотилось, я вскрикнула и побежала к маме и бабушке. Я кричала им, чтобы они сказали, что с моим Боренькой, а они что-то говорили про аварию, что он в больнице, я не верила и просила сказать правду, плакала, носилась по дому, говорила что поеду в больницу, и тогда они признались, что мой Боренька погиб в аварии.

Что я тогда почувствовала - не передать,ногиподкосились, я упала, а от крика у меня сдавило горло и я какое-то время не могла даже вздохнуть, я металась по дому, меня держали. Мне тогда просто хотелось умереть. И тогда мама мне сказала, остановись, ведь у тебя будет ребёнок. И только тогда я пришла в себя, и поняла, что я не одна и что я не потеряла навсегда своего мужа, что он после себя оставил частичку себя.

Я поняла, что моему ребёночку сейчас тоже очень плохо, и что я могу его потерять.

Потом было ещё очень много слёз, валерианки. Я держалась, как могла, слёзы не кочались. И самое страшное было, когда привезли гроб с телом моего любимого мужа. Это было ужасно осознавать, что только вчера он улыбался, целовал меня и говорил, что я его любимая малышка, а сегодня он лежит в гробу.

И потом, когда уже собирались выносить гроб, чтобы ехать на кладбище, мой ребёночек пошевелился. Я испугалась, но в то же время и обрадовалась, значит, он живой, значит он дал мне понять, что он со мной, и что ему тоже очень плохо, ведь он всё чувствует, что чувствую я.

Я пережила всё - и похороны, и первые дни без мужа, хотя было нелегко и я всё время плакала. Потом я устроилась на работу в детский сад, чтобы потом получать пособие. Проработала там пару месяцев и ушла в декретный отпуск.

Потом на узи мне сказали, что у меня мальчик. А я это и знала. Я знала, что раз погиб мой муж, значит у меня будет его маленькая копия.

И вот, через пять месяцев после трагедии я родила мальчика. Вес 3,800. Скажу одно - это была копия папы. И родился он за день до рождения мужа. 16 декабря моему мужу исполнилось бы 25 лет. Теперь я справляю день рождения сына 15 декабря, а 16 вспоминаю мужа и ставлю свечку.

Теперь моему сыночку уже 6 лет. ОН знает, что его папа погиб, мы вместе ездим на кладбище, несмотря на то, что у меня уже два года другой муж, а сын его называет папой. И чем старше становится Максимка, тем больше я вижу в нём моего покойного мужа.

Я благодарна судьбе, что у меня остался ребёночек от любимого мужа, ведь только благодаря сыну я пережила всё это горе, только он не давал мне раскиснуть и сдаться. Мой ребёнок вдохновил меня на жизнь.

Я очень люблю сыночка и верю, что у нас всё будет хорошо!