Оргкомитет НРФ'9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы
© Freepik
11 ноября в рамках Недели рекламы пройдет специальный день, посвященный будущему индустрии. Его главной особенностью станут выступления первых лиц медиакоммуникационной отрасли в необычном шоу-формате. Завершится день насыщенной вечерней программой с участием приглашенных звездных артистов.
Как сообщает новостной агрегатор СМИ2, в этом году форум, который получил название «Новый супер НРФ», полностью оправдывает его и представляет обновленную программу. По заявлению организаторов, она должна сломать привычные шаблоны проведения бизнес-мероприятий. Откроет форум эксклюзивный день, который станет площадкой не только для стратегического диалога, но и для полноценного шоу. Оно продемонстрирует будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.
В ходе мероприятия девять компаний-участников вместе со звездными гостями и первыми лицами медиакоммуникационной отрасли, которые влияют на состояние современной российской рекламы, расскажут об актуальных возможностях рынка.
Свои выступления представят: СберСеллер — проект «История будущего», Национальная Медиа Группа — выступление «Контент-король. Творцы VS Рекламодатели», РБК — разговорное шоу, СберМаркетинг — «AI & Маркетинг. Будущее наступило», T2 — «Т2: от рекламного шума к гармонии» и другие.
Продолжением деловой программы станет грандиозная вечеринка «130 лет радио», организованная при поддержке ГПМ Радио. Для гостей выступят звезды российской музыки со своими главными хитами: Дима Билан, МОТ, Zvonkiy и группа A’Studio. Ведущими мероприятия станут Анна Гордеева и Богдан Кантемиров.