Женщины предпочитают дорогие вина

   Исследователи школы экономики Стокгольма и специалисты Гарвардского Университета решили выяснить, как стоимость алкогольных напитков влияет на дегустацию их вкуса. Оказалось, что для женщин цена бутылки вина имела решающее значение.

   Исследователи школы экономики Стокгольма и специалисты Гарвардского Университета решили выяснить, как стоимость алкогольных напитков влияет на дегустацию их вкуса. Оказалось, что для женщин цена бутылки вина имела решающее значение.

Дегустаторам представили 2 вида португальских вин. Одно стоимостью 5$ за бутылку, а другое - 40$. Треть участников эксперимента знали о цене вина, другая треть испытуемых не знали о стоимости алкогольного напитка, а оставшейся группе сообщили о цене после дегустации.

Специалисты выяснили, что только женщины оценили дорогое вино более высокими баллами, после того, как узнали о его стоимости.

Спустя месяц специалисты компании Vinexpo в Бордо (Франция) выяснили, что три четверти женщин выбирают вино в магазине, отдавая предпочтение более дорогим алкогольным напиткам. Специалисты опросили 4 300 женщин во Франции, Германии, США, Японии и Британии.