Красота

Мэрилин Монро стала лицом бренда Max Factor

Икона стиля и секс-символ Голливуда Мэрилин Монро стала амбассадором бренда Max Factor.

Порой новый цвет волос, стрижка, правильные бьюти-продукты и пара взмахов кисточки визажиста способны изменить весь образ и жизнь человека. С младых ногтей эту философию познал Макс Фактор младший (сын знаменитого Макс Фактора, основателя империи Max Factor). Продолжив дело отца, 80 лет назад он открыл в Голливуде студию красоты, в стенах которой родилась новая голливудская звезда Мэрилин Монро. Скромная дурнушка Норма Джин вышла оттуда белокурой красавицей, став иконой стиля и секс-символом на все времена.

Неудивительно, что в этом году именно Мэрилин Монро стала посланницей красоты бренда Max Factor. Знаменитый макияж актрисы в стиле 40-х – красные губы, четкие стрелки и бархатистая кожа – признан одной из главных мейкап-тенденций этого сезона. А образ звезды, озаглавивший рекламную кампанию бренда под названием #GlamJan, призван вдохновлять девушек измениться и экспериментировать со стилем. Max Factor предлагает всем девушкам продемонстрировать миру свои изменения, сделав селфи с самой красивой и гламурной бьюти-трансформацией и выложив фото в соцсети под хэштегом #GlamJan.