passion.ru
Опубликовано 12 февраля 2016, 00:00

Зачем нужны брачные агентства в эпоху интернета

12 февраля – Международный день брачных агентств. Представляете? Они не только существуют, но и отмечают свой праздник. А казалось, что в эпоху интернета профессиональные свахи никому не нужны…
Зачем нужны брачные агентства в эпоху интернета

Действительно, странно же – зачем куда-то идти, признаваться в собственных комплексах да еще платить за это деньги, если можно, не вставая со стула, заполнить анкету в интернете, отфотошопить свой портрет и ждать счастья – совершенно бесплатно.

Кто эти люди, которые приходят в агентства? Чего они ищут и что получают в итоге, рассказывает основатель старейшего в Москве брачного агентства, профессиональная сваха Галина Карасева.

Какая разница

Какая разница

Какая разница

Принципиальное отличие работы брачного агентства от сайта знакомств – контроль входящих. Ведь отфотошопить портрет (а также сочинить себе красивую биографию) можете не только вы.

По статистике, почти 80% пар находят друг друга в интернете. В наше время это так же нормально, как в прошлом веке – знакомство на улице: увидел, подмигнул, начал беседу – все, состоялось. Однако лишь 20% интернет-знакомств приводят к браку или хотя бы к длительным стабильным отношениям: либо люди, узнав друг друга поближе, понимают, что между ними не так уж много общего, либо они убежденные виртуалы и так и зависают в кибер-пространстве, либо они (чаще один из них) изначально не были настроены на прочный союз.

Те, кто приходит в брачное агентство, настроены серьезно. Криминальные сюжеты исключены, потому что услуги платные, а брачные аферисты обычно избегают схем, где требуются стартовые капиталовложения.

Кто туда приходит

Кто туда приходит

Кто туда приходит

Очевидно, что в первую очередь в агентство обращаются очень занятые люди – те, кому жалко времени на бесперспективные свидания. Они предпочитают выбирать не из ста претендентов, а из пяти, но уже проверенных.

Некоторые даже «заказывают» себе пару по определенным параметрам: рост, вес, уровень и сфера образования… Иногда за этим стоит инфантильность и вера в принцессу (принца), иногда, наоборот, бронебойная уверенность в себе и в том, что за определенные деньги и при определенном старании возможно все. Ну, и, в конце концов, среди клиентов брачных агентств есть люди, которые просто не могут себе позволить «засветиться» на сайтах знакомств.

Цена вопроса

Цена вопроса

Цена вопроса

В разных агентствах существует своя система отбора и размещения кандидатов. Среднестатистический набор опций выглядит примерно так.

  1. Пассивное размещение. Вы не выбираете, выбирают только вас. Вы вольны лишь принять или не принять приглашение на свидание. Зато бесплатно. Обычно такой формат выбирают красивые девушки не старше 25 лет, и, скорее всего, речь идет о поисках спонсора.
  2. Активное размещение. По большому счету, эта форма мало отличается от поиска через сайт – разве что вы более или менее уверены в намерениях и личностях своих vis-a-vis. В зависимости от степени участия агентства (работа психологов, отбор по минимальному списку параметров) и от длительности поиска (на время или «до результата») цена колеблется от 15 000 до 250 000 рублей.
  3. Целевой поиск по параметрам. То есть поиск того самого принца, которого вы себе придумали. Стоимость такой работы начинается от 350 000 рублей. Обычно к таким услугам прибегают очень состоятельные и очень солидные клиенты.

В конце концов, никто не мешает вам идти по двум дорогам одновременно: пока вы ищете себе приключений на сайте и бегаете на свидания, профессиональная сваха может скрупулезно отбирать для вас кандидата в мужья.

Фото: shutterstock.com и legion-media.ru