Опубликовано 10 февраля 2010, 12:42

Ученые узнали, что помогает не стареть

Британские ученые обнаружили группу генов, которая отвечает за скорость биологического старения организма. Этот участок ДНК уже получил название «ген Питера Пена».
Ученые узнали, что помогает не стареть

Некоторые люди имеют генетическую предрасположенность к быстрому старению, а другие, наоборот, до самой старости выглядят молодо. От чего это зависит? От генов, отвечают ученые.

Так, люди, у которых в ДНК присутствуют так называемый «ген Питера Пена», сохраняют молодость гораздо дольше чем те, у кого этого гена нет, сообщает издание Nature Genetics.

Генетические исследования более 12 000 человек показали, что такой уникальный набор хромосом есть только у 7% населения Земли. Это позволяет им выглядеть на 8-10 лет моложе своих сверстников. Есть и еще одна вариация «гена Питера Пена», которая помогает своим обладателям выглядеть на 3-4 года моложе - такие ДНК встречаются у 38% мужчин и женщин.

Это открытие очень важно с научной точки зрения. Знание о наличии или отсутствии обнаруженных генов поможет ученым прогнозировать и предупреждать многие болезни, связанные со старостью.

Фото glowimages.com