Тимати Тимур Юнусов, более известный под псевдонимом Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака «#Давайдосвиданья». Уже через несколько месяцев в России появится одежда этого бренда.

«Осенью появятся товары под нашим новым брендом. Это будет молодежная одежда, в уличном стиле, в стиле Тимати», - объявил Павел Курьянов, директор известного рэпера.

Приобрести одежду лейбла «#Давайдосвиданья» смогут молодые люди со средним достатком. «Мы будет выпускать одежду в среднем ценовом сегменте - 2-3 тысячи рублей за вещь», - добавляет Курьянов.

Новый бренд также зарегистрирован по таким категориям товаров, как обувь, головные уборы, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, часы, ювелирные украшения и бижутерия, изделия из кожи и кожезаменителя, хлысты, кнуты и даже конские сбруи.

Еще рэпер сможет использовать лейбл «#Давайдосвиданья» для оказания рекламных услуг, услуг по воспитанию, обучению, развлечению, организовывать спортивные и культурно-просветительские мероприятия, заниматься менеджментом.

Фраза «Давай, до свидания!» изначально стала известна благодаря мейхане (народной песни в форме речитатива) братьев из Азербайджана Интагима и Эхтимара Рустамовых. Их ролик с речитативом был записан в ноябре 2011 года на свадьбе и набрал в Интернете 5 миллионов просмотров.

В этом году после ссоры с Филиппом Киркоровым Тимати сделал свой вариант песни с тем же припевом «Давай, до свидания!» и посвятил ее поп-певцу.

Фото starface.ru

Молодая жена ушла от Тимати
Тимати вернулся к Алексе
Тимати впервые стал отцом
Премию Муз-ТВ закрывают из-за скандалов