Высокие рейтинги сериала «Отчаянные домохозяйки» в нашей стране просто не сопоставимы с тем ошеломительным успехом на грани фанатизма, который имел место в Штатах. Секрет прост: создатели знаменитого «мыла» попали в точку, отразив в «Домохозяйках» образы тех женщин, на которых мечтает походить среднестатистическая американка.

Четыре очаровательные героини не только стали законодательницами моды – во многих бутиках реклама строится именно на их образах, но и постепенно переместились в реальную жизнь. Так, парфюмерный концерн Coty inc. объявил о создании аромата от «Отчаянных домохозяек», который будет разработан в сотрудничестве с каналом Disney-ABC TV.

Эти духи, по определению, должны напоминать о каждой из обитательниц Уистерия Лэйн и, следовательно, должны прийтись по вкусу всем поклонницам сериала.

«Духи от «Отчаянных домохозяек» станут неизменным хитом этого года, соединив зрительниц с героинями сериала», - с уверенностью заявил Брюс Герш (Bruce Gersh), представитель ABC Entertainment.

Аромат, который должен появиться уже этой осенью, станет первой парфюмерной новинкой, которая появилась на основе телевизионного шоу.

Софья Рафикершт

Fashiontime: Мода и стильный образ жизни