passion.ru
Опубликовано 27 декабря 2013, 11:46

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Если вы мечтаете о новой, большой, мощной машине, то у Passion.ru как раз есть для вас отличный вариант.
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

О чем вы мечтаете накануне Нового года? Какие желания планируете загадать под бой Курантов? Если вы мечтаете о новой, большой, мощной машине, то у Passion.ru как раз есть для вас отличный вариант.

Накануне Нового года у нас появилась возможность взять на тест-драйв новинку от Jeep, модель Grand Cherokee SRT 8, которая является новой версией легендарной линейки Grand Cherokee, запомнившейся многим из нас еще в бурные 90-е. Итак, подробности нашего тест-драйва.

Первый взгляд на Jeep Grand Cherokee SRT 8

Честно скажу, что перед встречей с этой машиной, о которой пока опубликовано не так много информации, я решила познакомиться с ней глазами тех, у кого уже был опыт вождения этого автомобиля, посмотрев фото и отзывы пользователей социальных сетей.

Пользователи Instagram от Арабских Эмиратов до штата Айова выражали свои эмоции лаконичными комментариям вроде «Woooow!!!!» и «Broom-broooom!!!». В общем, большинство из них не могли и двух слов связать от избытка чувств.

Один мой знакомый, уже покатавшийся на этой машине, на мой вопрос «ну и как?» попытался сформулировать свой ответ цитатами из произведений Пелевина про оргазм как «прекрасный, но недостижимый идеал» и «вау-импульс».

Конечно, такие отзывы меня заинтриговали, но их было мало, а момент встречи с машиной наконец-то настал.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

С первого взгляда на автомобиль ясно, что в машине таится скрытая мощь, а над дизайном была проделана огромная работа. Grand Cherokee 90-х остался в 90-х, а эта версия уверенно заявляет своим видом о современных тенденциях в дизайне и о своем спортивном характере, не утратив и фирменную решетку радиатора от Jeep, сразу заявляющую о бренде производителя на случай, если кто-то вдруг не сразу поймет, что за машина перед ним.

Сажусь в кожаный салон. Кресла настолько удобны, что мне кажется, будто бы в машину просто вмонтировали дорогие массажные кресла. Они словно обнимают тело, а их настройка позволяет отрегулировать абсолютно все, особенно в поясничном отделе. Можно удобно разместить под определенным углом каждый мой любимый позвонок!

Кстати, позже я поняла, что если побаловаться с настройкой кресел, то эффект массажа вполне достижим. В общем, если все правильно настроить, то и после нескольких часов за рулем и пробокзнакомой усталости в спине я не почувствовала.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Завожу машину. Включается все, естественно, как во всех современных машинах такого класса, одной кнопкой. И тут раздается звук, из-за которого категорически не хочется включать радио. Звук 6,4-литрового двигателя HEMI V8 и разгоняющегося табуна в 468 лошадиных сил. Вспоминаю комментарий из Instagram про «broom-brooooom!!!» – теперь мне ясно, что тот человек имел в виду. Звук потрясающий, и мне хочется минутку его послушать, пока осматриваю салон.

Читайте также

Отвлекает меня подогрев руля и сиденья, который, оказывается, включается автоматически, когда заводишь машину. В общем, замерзнуть он мне точно не даст.

Рассматриваю большой touch-дисплей с меню на русском языке. Здесь все продумано до мелочей и настолько понятно, что за минуту уже разобралась, как выключить подогрев сидений, проложить маршрут на навигаторе и настроить радио Весна FM. Еще мне очень понравилось, как освещаются абсолютно все приборы и детали в салоне. В темное время суток создается ощущение, что я за рулем космического корабля. А подсветку еще можно и отрегулировать.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Руль очень удобный, а после пары настроек под мои габариты мы вообще стали с ним одним целым. Дворники и свет управляются одним рычагом – к этому, конечно, надо привыкнуть, но за пару дней я привыкла.

Когда выезжала с парковки, оценила камеру заднего вида. Замечаю такой нюанс – у некоторых японских производителей машин высокого ценового сегмента камера сама подсказывает направление правильного движения и показывает отклонения. Здесь же камера просто рисует направление моих движений, а парктроник пищит при приближении препятствий.

Но в целом, несмотря на большие габариты, парковаться и перемещаться в ограниченных пространствах на машине очень удобно. Обзор отличный, зеркала заднего вида огромные. Понимаю, что я вроде и «в танке», но при этом полностью все вижу и хорошо контролирую ситуацию.

Поехали!

Производители обещают разгон до сотни за 5 секунд. Верю! Попробовать не удалось, потому что мне не очень везло со свободными дорогами. Но разгоняется, ускоряется и перестраивается Jeep Grand Cherokee SRT 8 великолепно. Управляемость просто восхитительна.

В этом контексте, кстати, мне вспомнилась цитата про «вау-импульс». О да, по-другому тут и не скажешь! Огромная машина, самая мощная в своем классе, а слушается водителя легко, как юркая малолитражка. Изначально я опасалась, что такую большую машину будет наклонять и мотать на поворотах. Но ничего такого не было. Все системы курсовой устойчивости, вложенные в механизм, явно разработаны не зря.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Больше всего при движении мне понравились две вещи: бесподобный звук при ускорении и датчик мертвых зон. Датчик действительно оказался нужной, полезной, информативной и хорошо сделанной системой. Одного взгляда в зеркало достаточно, чтобы увидеть желтый треугольник и понять, что справа кто-то есть.

Позже, уже после того, как мне пришлось расстаться с Jeep Grand Cherokee SRT 8, я поняла, что сильно по нему скучаю. Обзор и так отличный, а с этим датчиком кажется, что контроль над дорожной ситуацией тотальный. Очень понравились мне и дворники, которые захватывают почти все стекло.

При торможении машина тоже вела себя очень послушно. Но я бы все-таки советовала не увлекаться резкими торможениями при таких габаритах. К тому же, в машине есть и хитрая система безопасности, которая издает звуковой сигнал и высвечивает на панели знак break, если ощущает препятствие и понимает, что вам хорошо бы притормозить. Да и на ней, честно говоря, так расслабляешься и чувствуешь себя настолько комфортно, что не хочется никаких лишних дерганий.

Ехать на ней по шоссе сплошное удовольствие. Кстати, при поездке по МКАДу понаблюдала и за расходом топлива. Естественно, при разгонах и торможении бензин почти «выливается», что свойственно, впрочем, всем машинам такого класса. Но при стабильном ровном движении на скорости 90-110 км/ч расход сравним с малолитражкой, 5-11 литров на 100 км. То есть, та система, которая в описании машины называется Fuel Saver Technology, явно делает свое дело. Ожидала гораздо большего расхода от такого «танка».

К подвеске у меня нет никаких нареканий. Лежачих полицейских мы проезжали очень мягко, мелкие ямки не ощущались вовсе. Поездка на стройплощадку за городом тоже прошла без приключений. Ни дыры, разбитые тракторами и КАМАЗами, ни разбитые колеи не смогли мне помешать добраться до цели. Для таких поездок дорожного просвета в 21 см вполне хватает.

Взгляд со стороны

Если вы думаете, что на такой машине у вас будет шанс проскочить незаметно хоть где-нибудь, и не мечтайте. И я понимаю этих зрителей. Машина новая, красивая и, бесспорно, привлекает взгляды. Нас рассматривали на МКАДе, на парковке у офиса, у магазина, на АЗС – везде, где мне довелось появиться на Jeep Grand Cherokee SRT 8 за время тест-драйва. Так что привыкайте быть в центре внимания, если покупаете эту машину.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Но, честно скажу, такое внимание пару раз шло и на пользу. Grand Cherokee выглядит дерзким королем дороги и, хоть я на нем и не носилась, ничего не нарушала, не совершала резких движений, мое присутствие на дороге явно присмиряло других «выпендрежников». Передо мной не выпрыгивали пешеходы, хотя они часто это делают перед моей скромной малолитражкой, не встревали никакие любители резких перестроений на МКАДе, пропускали даже там, где я, в общем-то, никого об этом и не просила.

Про недостатки

Если покопаться, конечно, и в такой машине можно их найти. Я долго искала и с трудом нашла три условных недостатка.

Первый в том, что после того, когда я настроила всю машину под себя, руль, сиденье и т.п., но остановилась на ближайшей АЗС, все настройки сбились. Оказывается, там есть опция «запомнить настройки на двух разных водителей», но вот она не очевидна, а мне и в голову не пришло, что этого не случится автоматически, и что она после первой же нашей остановки все вернет в начальную стадию.

Второй недостаток я нашла в районе бампера. Он, конечно, выглядит спортивно, но первое время я сильно за него боялась. Ведь в высокой машине плохо видно, что происходит на уровне углов бампера и сколько там осталось места до встречи с бордюром при парковке.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Думаю, передняя камера сделала бы машину еще прекрасней. Хотя, к слову, при движении назад машина опускает зеркала вниз, чтобы было видно бордюр.

Третий недостаток нашелся сзади. Обдув заднего стекла для такой машины недостаточно мощный. Причем переднее стекло оттаивает моментально, а на заднее нужно гораздо больше времени. Если же его интенсивность и как-то регулируется, то я этой опции не нашла.

Оценка и цена Jeep Grand Cherokee SRT 8

Jeep снова сделал машину, которая станет легендой. Это бесспорно. Такое сочетание спортивных качеств и настоящего джипа сначала настроило меня скептически, но теперь я точно знаю, что такой «прекрасный, но недостижимый идеал» все-таки достижим. Это настоящая американская машина, большая, высокая, с крутым видом и умопомрачительным содержанием, достойная и Чака Норриса. Это действительно такая машина, о которой стоит попросить Деда Мороза.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8

Но учтите, что к такому авто нужен и соответствующий образ жизни. Оставлять на ночь Jeep Grand Cherokee SRT 8 в неохраняемом дворе, забитом газелями и «шестерками», просто страшно. А в городе вам всегда нужно будет «место побольше» на парковках. Так что хорошо, если у вас есть свое место и у дома, и у офиса, и везде, где вы планируете парковаться.

Если щедрого Деда Мороза вам пока не встретилось, то сделать себе самостоятельно такой подарок можно за 3,5 млн рублей. Учтите и расходы на содержание. КАСКО будет стоить около 250-300 тысяч. ОСАГО около 13 000 – 15 000 рублей. Транспортный налог по данным на 2013 год составил бы 70 200 рублей. Если вы можете себе это позволить, обязательно рассмотрите Jeep Grand Cherokee SRT 8, когда будете выбирать новую машину.

Если вам это пока не по карману, но вы живете в Москве или рядом, то можете устроить себе маленький новогодний праздник – просто запишитесь на бесплатный тест-драйв на площадке Jeep Territory в Москве, покатайтесь на Jeep Grand Cherokee SRT 8 и оцените свои ощущения.

С Наступающим! Мечтайте!

Какой автомобиль вам нужен?
УЗНАТЬ