Галопом по Европам: тест-драйв нового Ford Kuga
О том, что можно сделать с помощью нового кроссовера, двух девушек-водителей и скоростного режима в 140 км/час.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/05/23/13/1288072/12e0d30a30a142f067e541e1ff0632d4929b9b64.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288075/7d14768609342a3fbdfa7e8265ebf572ddf3bf33.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288097/01b74df928da5bc6dcf1ea3951e021bfa1e182e7.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288112/0e91efe04443331493b4e7222a6e37cd42065831.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288127/48c15ab06e344bb633c13e6d2183641d80ca0139.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288178/6dc1a1e021ba2799a296d27e640a59595bb7b21b.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288197/5793f061601d00961e41a6eba893486a78fc3caa.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288210/531586329b26a86d9685fe09e524ccb9b69d6f12.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288225/de99f9c01e040b5271047012fbd4227aefefef43.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288229/92fdebcd764bf8871031347d1ae04879e835b750.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288239/1bae99afa5864feeccc3d1b01c2eb5c613c27237.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288256/0a2b732d52b7a81cc86ec178ba6a3d6b65bfd497.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288266/d0c783db58c2aad6fe14b1dfc87e94bcb1fbce1b.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288270/e4436ecca379061819079f8069b60c0c60c075d5.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288274/e8b53a0581655ec4dc51baefb1fea2f9e07e958b.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288280/e22575d11fe7fa8ae15347854ff64d5cb0a8268f.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288282/5753889e082492b4a3b8187906cef8467d7541d8.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288289/3748e6b2e3665df1855d2409c65393e35217c809.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288292/90e7dcc3913b40d4437dd670efc280a65c2b244b.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288294/c8dc1030b030d7601a2af8bf5e45a0dc614fca65.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288298/8d543386b8615626e3b23c7d3a9b24b2c76f57ef.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288302/d09e82171866abdf8ec364c872868c9d183e739c.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288303/0ccc277445fa1beba3f60f93e1f032d0ef18adb9.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288304/76a7d2d6f564d34eb83af5631006664276979e8f.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288305/197d472319848148e0c39cfeb44faca94cf66a66.jpg)
/imgs/2017/05/23/13/1288306/7c424018a34b4f8856b99bb214e72ea461f20362.jpg)
Тест-драйв по Европейским дорогам проходил в течение нескольких месяцев: из Греции в Норвегии
В Москве быть водителем сложно: пробки, платная парковка, замученные этими и парой десятков других факторов водители. Стоит замешкаться на светофоре на четверть секунды, сзади уже вовсю гудят: не тормози, поехали! А куда ехать — в Подмосковье? Можно, но практика показывает, что до Новосибирска долететь проще — туда только четыре часа добираться, а за рулем в какой-нибудь Переславль-Залесский можно ехать все пять, и никакая добрая стюардесса за это время даже кофе не принесет.
Так что когда команда Форд пригласила протестировать свой новый модернизированный кроссовер Kuga по дорогам Европы, я тут же согласилась. Нам пообещали насыщенную программу: за сутки предстояло проехать через три страны — Австрию, Чехию и Польшу. Пятьсот километров! По незнакомым дорогам. Но тех, кто в час пик хоть раз заезжал с набережной на Большой Каменный мост, где сходится шесть полос движения, сложными трассами не испугаешь.
Часть 1. Вена – Острава
В аэропорту Вены нас уже ждали представители Ford: напоили вкусным кофе, познакомили с маршрутом и раздали ключи от машин. Я выбрала полуторалитровую бензиновую «Кугу» и «второго пилота» — коллегу Ульяну. Пока я копалась в навигаторе, отмечая на карте координаты Ледницкого замка, наш девичий экипаж привлек внимание норвежских журналистов. Оказалось, ребята снимают документальный фильм о тест-драйве новых кроссоверов и уже проехали пол-Европы: от греческих Салоников до Вены. Девушки за рулем были редкостью, поэтому нам в салоне установили видеорегистратор и попросили включить, когда захотим.
А что нужно говорить? — спросила я.
Все, что захотите. Хоть просто смейтесь, — ответили скандинавские коллеги, и, как выяснилось позже, как в воду глядели. По пути к замку мы включили камеру, открыли окна и сделали музыку погромче. И моментально наехали на лежачего полицейского. Ор стоял! Надеюсь, эти кадры порадовали водителей-кинолюбителей в далекой Норвегии.
Ехать по автобанам Австрии оказалось одно удовольствие: средняя скорость потока — 110 км/ч, 182-сильный двигатель EcoBoost рычал, как любительница распродаж в последние часы «черной пятницы», а автомат радовал плавным переключением передач.
Навигатор обещал, что через два с половиной часа мы окажемся на Чешской территории и сможем как следует рассмотреть зубчатые башни замка. Обещал, кстати, по-русски, а показывал на восьмидюймовом дисплее. Но мы все равно заблудились. Свернули не туда и оказались в симпатичном пригороде Вены.
Как выяснилось позже — это лучшее, что с нами случилось: коллеги прямо из аэропорта поехали в пункт назначения, город Остраву, а мы в это время пили кофе по-венски в маленьком кафе. Пинали желтые листья, которые в Москве давно посдувало с деревьев, и разглядывали тыквы, «припаркованные» практически у каждого дома — был канун Хэллоуина, австрийцы к нему подготовились. Сами, кстати, припарковались без проблем — «Куга» оборудована парктроником, сообщающим о помехах как спереди, так и сзади.
В Ледницком замке мы провели всего сорок минут — световой день заканчивался, а нам еще предстояло проехать почти 150 километров до места стоянки (ночевки и знакомства с чешской кухней). Эргономика салона «Куги» порадовала — несмотря на долгий путь, спина почти не устала благодаря широкому диапазону настроек кресел. Кстати, создатели новой модели кроссовера на этот раз позаботились не только о водителе, но и о пассажирах — на задних сидениях также можно отрегулировать угол наклона спинки кресла.
Часть 2. Острава – Краков
Чешская погода напомнила о Москве — дождь и туман не располагали к восторгам. Промозглое утро скрасили два факта: новая машина — на этом отрезке пути мы решили выбрать 2-литровый дизельный вариант «Куги», оборудованный, помимо всего прочего, белым кожаным салоном, и сам путь в Краков. Вперед, за легендарной колбасой! Кстати, багажник кроссовера вмещает 456 л — хватит, чтобы разместить там подарки всем родственникам, друзьям и коллегам. А закрывается он по-прежнему «с пинка» — достаточно поднести ногу под дверь. Такая фишка «Куги» незаменима — особенно зимой, когда вы, например, подходите в автомобилю с двумя огромными пакетами из магазина в руках.
Разница между бензиновой и «солярочной» моделью видна сразу: дизель гораздо резвее — и в разгоне, и в управлении. Наш автомобиль был оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift, поэтому до 100 км/ч он разогнался за 10 секунд. У механики этот показатель круче: 9,2 с. Но даже на автомате чувствуется, что 180 лошадей под капотом здесь действительно нужны.
Автобан между Остравой и Краковом обещал поездку со скоростью 140 км/ч, однако судя по тому, как нас обгоняли автомобили с местными номерами, водители запросто разгонялись тут до 160-ти. Электронные помощники «Куги» чутко реагировала на обстановку на дороге: при приближении к другому авто предупреждали об опасности столкновения, сигналили о превышении скорости и оповещали о возможности пересечения полосы. К слову, система стабилизации не вмешалась в управление ни разу — мы были аккуратны, а для того, чтобы эта система зафиксировала ошибку в пилотировании, нужно было в буквальном смысле бросить руль.
В аэропорту Кракова с машиной не хотелось расставаться — точнее, передавать ее водителям-журналистам из других стран. Им предстояло продолжить тест-драйв и доехать на «Куге» до Скандинавии, к северному сиянию, нам — путь в Москву. Будем ждать выхода документалки из Норвегии — и обновлений от Форда. Наверняка и то, и другое получится интересным.
Фото: Ford, автора
Читайте также: