Не могу с ним, не могу без него


Раздел: Семья / Письмо номера   "Здравствуйте. Зовут меня Ирина. Еще в 14 лет познакомилась с парнем - первая любовь, через несколько лет с ним же первый сексуальный опыт. Уже 4 года вместе. Очень любила его, много чего пережили с ним. Но постепенно хорошего становилось меньше, он пил, обижал меня, часто совершал глупые поступки, а я всегда прощала, помогала, была рядом...

Последний год кроме слез и истерик мало что могу вспомнить. Прежних чувств не вернуть, обиды переполняют. Он говорит, что любит, что нужна, и снова одно и тоже. Я понимаю, что надо от него уйти, но не могу, слишком привыкла быть с ним , думать, ощущать его, переживать о нем. Как избавиться от этого наказания?

Мне очень трудно. Оказывается, привычка может быть сильнее гордости, самолюбия, самоуважения. Не могу быть с ним, а одна еще больше не хочу оставаться”.

ЕЩЕ РАЗ ПРО НЕЛЮБОВЬ

   Думаю, что на это письмо мой ответ уже и не нужен: любой читатель ответит не хуже. И все-таки рискну кое-что написать, хотя догадываюсь, что обвинят в повторе и самоплагиате.

Восемнадцать лет… Господи, да как можно оставаться одной в таком возрасте! Особенно если уже не невинная, закомплексованная девочка, а юная женщина с определенным житейским опытом. Очень, между прочим, неглупая женщина, если понимает, что ситуация ненормальная. Далеко не каждая взрослая и даже очень взрослая женщина это четко осознает.

Осталось только понять, что с любой привычкой можно расстаться. Ну, это уже даже не аксиома, а что-то вроде закона самосохранения. Я же предлагаю подумать: вот если бы Ирину приговорили всю оставшуюся жизнь провести только с этим данным конкретным юношей. Который по-прежнему пьет, врет и совершает глупые поступки, только моложе и привлекательнее не становится. Нравится перспектива?

Сомневаюсь. Даже рискну предположить, что в случае такого приговора Ирина приложила бы все умственные и физические силы, чтобы сбежать, избавиться, забыть, как дурной сон. Подкоп из подземелья, сотни километров пешком по бездорожью, смертельно опасная поездка на крыше вагона – что угодно, только на свободу. Я не права?

Ну, а читатели-то что думают по этому поводу? Давайте обсудим вместе, пока ситуация еще может быть выправлена “малой кровью”. Или кто-то из представителей сильного пола протянет девушке Ирине руку помощи и докажет, что мужчины бывают разные, в том числе – умные и хорошие.

Попробуем, а?

Светлана Бестужева-Лада,
социопсихолог


  
Оценить эту статью:          
Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 1)
от Miss на 01-10-2002 @ 10:19
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Ирина, могу сказать, что Вы не одна такая. Моя лучшая подруга была до абсурда в схожей ситуации. Даже возраст и сроки такие же:)) Но она нашла в себе силы растаться, очень болезненно. Т. к. городок небольшой и покинутый молодой человек буквально везде преследовал. Причем не только с хорошими намериниями. Были и угрозы и скандалы посреди улицы. Но в жизни появился мужчина, который заслонил ее своей грудью и который дал ей столько любви, настоящей мужской. Причем мне казалось, что она променяла шило на мыло. Он был старше ее на 9 лет, неказист, непонимала, что их может связывать. И оказалась не права. Он вытащил ее из лап бывшего друга. Показал что такое настоящая любовь, а не та, когда тебя лупят в приступе ревности или по пьяни, а потом в ногах валяются. Клянуться в неземной любви. Бред . У нее с новым другом есть все и страсть и любовь, и ссоры с битьем посуды (она), но он никогда не опустил ее достоинства, не поднял руки. Хотя человек очень страстный и в постеле тоже:)) Так что дерзайте, избавляйтесь от хлама.


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 01-10-2002 @ 12:47
Да. Любая девчонка или женщина была или будет в такой ситуации. У меня схожая. Человек пьет, лжет, заглядывается в моем присутствии на других женщин, транжирит деньги (не только свои, но и мои), грубит, наваливает на меня всю домашнюю работу. Список можно продолжить. И тоже привычка. Я только порвала с ним. И мне больно. Но все-таки со временем боль пройдет. Надо это пережить. Утешить здесь может только время. Отвлекайся, больше бывай на людях, встречайся с подругами и друзьями. Можно поехать куда-нибудь. Новые впечатления затмевают былые страсти. Или нужно немного поменять свою жизнь. Сделать новую прическу, перестановку в жилище. Тоже помогает.


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 01-10-2002 @ 15:58
Я где-то читала, что если вы расстались с человеком, который портил вам жизнь, а привычка осталась, можно вспомнить все плохие черты характера этого человека, выделить из них самые гадкие, и всегда когда захлестывают воспоминания о вашем "романтичном" прошлом, думать об этих его качествах. Но нужно делать это постоянно.
Хорошо еще что детей не нажили, а всего лишь годы прожитые совместно с ним, а то было бы еще труднее.
А вообще я считаю, что решить вы можете только сами, а время подскажет.


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 01-10-2002 @ 16:53
Ирина, не бойтесь лешиться "вечной каторги", на которую вы сами себя обречете, если останетесь с этим человеком.
Не каждому человеку дано выбрать себе судьбу - Вам же Бог дал светлую голову и женскую интуицию - используйте этот шанс и бросайте свой "старый чемодан, который нести тяжело и выбросить жалко"!!!!! Поверьте, облегчение неописуемое, радость новых увлечений, интересных занятий, которые Вы себе сейчас не можете позволить в силу того, что Вам постоянно "суют палки в колеса", здоровые крепкие нервы, да в конце концов Ваше светлое будущее, только без мужа алкоголика, хама и ловеласа (с кучей разных заболеваний).
Сама была в такой же ситуации - на четвертом году жизни с этим человеком я поняла, что больше не могу себе позволять терпеть такое. И еще целый год я боролось с собой и с привычкой, а когда ушла, то спустя некоторое время почувчтвовала огромное облегчение и радость, я даже себя стала уважать больше. Так что Ирочка не теряйте лишний год или больше - Вы ничего не теряеете, а тольо приобретаете и выигрываете!!!!!
Удачи и женского счастья Вам!


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 01-10-2002 @ 18:41
А я сейчас читала Агату Кристи, у нее не только детективы, но и психологические вещи есть. Ситуация почти похожая. Молодая девушка любила молодого человека. Он, едва познакомившись, настаивал на женитьбе, причем скорой. И она согласилась. Он стал транжирить деньги, имел романы с множеством женщин, пил, мучил ее, но она любила его и не бросала. Потом он стал инвалидом и отрывался на ней по полной программе, ввиду своего немощного состояния. Наконец, ее сестра дала ему очень большую дозу снотворного и он умер. Женщина вышла замуж за другого и не смогла жить с ним нормально, стала пить, несмотря на любовь и защиту второго мужа. И попала пьяной под грузовик. Вы хотите такой судьбы, Ирина? Эта женщина должна была обрести счастье во втором браке и обрела бы его, если бы не собственный мазохизм. Подумайте об этом.


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 01-10-2002 @ 18:49
Считаю, что ситуация хрестоматийная. В 14 лет вы одни, в 18 другие, а в 25 это может быть вообще неузнаваемая личность. Так что начинать совместную жизнь в юном возрасте - это лотерея, проверка твоего умения разбираться в людях. Повезет - слава богу, а уж нет - так надо решаться: либо дальше хавать, либо идти дальше.
А жизнь не заканчивается даже в 35. Не говоря уже о твоих 18-ти.
И главное, не забывай: каждый новый день приносит облегчение.
Когда ты научишься быть одна, "освободишься", вот только тогда ты будешь готова к новым отношениям. И я уверена, что все будет ок.
С уважением, Наталья


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 02-10-2002 @ 05:25
У меня что то похожее на вашу ситуацию, только мы не женаты. И вместе мы уже довольно давно. И тоже быть с ним никак не могу, а без него тоже все идет из рук вон плохо. Тут не только привычка. Привычка это когда тебе вместо утреннего кофия подают чай, и ты машешь на это рукой и выпиваешь. А вот в вашей и моей ситуации присутствует элемент любви. Я не хочу его терять, я знаю что как только с ним разбегусь все станет лучше, жизнь наладится и станет такой о которой я мечтаю тайно. Но вот эта мелочь "Любовь к нему" не дает мне покоя. Совета не буду давать вам, так как не могу найти его для себя. Подумайте, может это не просто привычка у вас? Может без него будет плохо?..


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 02-10-2002 @ 15:17
Дорогая Ирина!
У меня похожая ситуация, но в отличии от тебя я прожила с ним 13 лет, и у меня растет сын, да и лет поболе.
Но все же я нашла в себе силы оставить этого человека, приходиться начинать почти с нуля, но я верю в свои силы, чего и тебе желаю.
Так что, мой тебе совет, уходи пока молодая,пока нет детей. Ты сможешь еще найти свое счастье в жизни. Главное бороться с чувством жадости к нему, и не жалеть себя. И все получиться. Удачи!


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-10-2002 @ 11:25
Про него все ясно. А вот про тебя? Чего ты хочешь, к чему стремишься? Проще говоря - где ты учишся, или работаешь, чего хочешь достичь, поехать куда-нибудь, например. Займись своими делами. Будь милой, любезной, но не более. Его проблемы - это теперь только его проблемы. Тебе хорошо с ним спать - спить когда ТЫ хочешь. Приходи домой, когда тебе надо, уходи когда тебе надо. У тебя СВОИ дела. Понимаешь? Свои собственные. Так что или он изменится, что бы тебя удержать. Или ты выйдешь наружу оглядишься и найдешь что-нибудь более подходящее. Только не допускай хрестоматийной ошибки. Не надейся, что ребенок все исправит!
Кс.


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-10-2002 @ 14:35
И у меня была подобная ситуация. Я мучилась, а потом взяла ручку и бумагу и написала свою историю, изложила свои ощущения. В общем, все полностью описала. Сразу стало легче. Через день я прочитала написанное. И мне стало страшно. Неужели это все я терпела? И вдруг я осознала, а мне он ведь совсем не нужен. Портрет, который вырисовывался в моей истории был столь непригляден, что, смотря на него со стороны, я поняла, какой же этот человек моральный урод. И вместо поривязанности я сразу почувствовала отвращение к нему, за то, что он такой, и к себе, за то, что с ним связалась. Да, я сразу облегчение ощутила неимоверное. Может попробуешь сделать как я и получится?


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 07-10-2002 @ 17:10
да, ситутация знакома...
Прекрастно тебя понимаю Ирина, но все же, ти должна сделать свой вибор. Знаешь, как в сказке чем дальше тем страшнее. Как би не било тебе больно, но уйдти от него ти должна. Тебе 18 у тебя все впереди. А твой мальчик, если ти его покинешь может опомнится, научится как вести себя надо. Вот тогда все и взвесишь. Хотя... бросай его нафиг!!! Найдешь себе лучше, красивее, умнее и самое главное в мужике понимание, если его нет, то все... Успехов тебе!


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 1)
от kr_yuliya на 08-10-2002 @ 10:49
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Устала бороться с матерью. Устала слышать доростешь до моего тогда посмотрим. Устала от ее: "Мне 40 кому я нужна?" Устала от ее страха остаться одной. Я люблю маму до безумия, но мне пришлось поставить ее перед "ужастным" выбором между мной и им. Я проиграла, и мне пришлось уехать. Она выбрала алкоголика, которые ее избивает, а потом прогуляв все деньги возвращается, и клянется в любви. Хочешь действительно остаться одна? Живи с ним и отказывайся от детей, друзей, от самой себя. Пытайся его исправить, и надейся что он хороший, только одним утром проснешься от боли в костях и с перегаром в беззубом рту. Тогда может поймешь что действительно одна, а то что ты чуствуешь теперь, разбитые мечты наивной девчушки.


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 1)
от Tigercat на 16-04-2004 @ 09:21
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Привет! Читая твою историю, я воскликнула вслух - "как все похоже!" Потом задумалась... Мы не женаты с ним, встречаемся уже три года, после того как он поднял на меня руку (причем неоднократно) я собрала все силы и ушла от него. Он начал пить пуще прежнего, приходить ко мне в таком виде (я не пускала, а он чуть двери не вышибал). Потом заявил что уходит в Чечню, что он не может без меня на гражданке ( к слову он милиционер ). Сейчас он служит, контракт на год, придет из Чечни летом и пишет, пишет, пишет письма, звонит иногда, а я дура, жду, отвечаю на письма.... И мне кажется что меня опять засасывает куда-то в то самое болто из которого я с таким трудом выбиралась....
Это все, проза жизни, если хочешь - давай пообщаемся, номер аси: 105763710


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 1)
от Tigercat на 16-04-2004 @ 09:23
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Привет! Читая твою историю, я воскликнула вслух - "как все похоже!" Потом задумалась... Мы не женаты с ним, встречаемся уже три года, после того как он поднял на меня руку (причем неоднократно) я собрала все силы и ушла от него. Он начал пить пуще прежнего, приходить ко мне в таком виде (я не пускала, а он чуть двери не вышибал). Потом заявил что уходит в Чечню, что он не может без меня на гражданке ( к слову он милиционер ). Сейчас он служит, контракт на год, придет из Чечни летом и пишет, пишет, пишет письма, звонит иногда, а я дура, жду, отвечаю на письма.... И мне кажется что меня опять засасывает куда-то в то самое болото из которого я с таким трудом выбиралась....
Это все, проза жизни, если хочешь - давай пообщаемся, номер аси: 105763710


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 1)
от xenmi на 30-08-2004 @ 15:24
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
ne perejivai.mojet on izmenitsia.vse y vas bydet xorosho


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 1)
от natali30 на 09-06-2005 @ 16:37
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Милая Ирочка! Да, действительно,многые из коментариев на твое письмо,начинаются со слов,что у меня таже история. Как ни странно у меня сейчас в жизни,произошла тоже почти,такая же ситуация.Я 9 лет жила с ним в браке,у нас растет дочь, и вот теперь мы расстались.Все совместно прожитые годы я думала:"не могу сним,и без него тоже не могу".Вот сейчас решила с этим покончить,да я сама не знаю,к чему это приведет,мне очень больно и плохо на душе,но самое обидное,что он этого не понимает или не хочет понимать. Я настолько уверенна,что у меня будет,все будет хорошо и я буду счастливой,и не знаю,как скоро время все излечит. Тебе желаю, быть реалисткой и обязательно верить,что все будет намного лучше,чем сейчас.


[ Ответить ]

Re: НЕ МОГУ С НИМ, НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 21-07-2007 @ 00:53
У меня такая ситуация.
Я в течении 2 лет встречаюсь с парнем, но мы каждый раз расстаемся по его вине... Но он каждый раз возвращается, извиняется,клянется в любви! Я не могу так жить, но каждый раз готова его прощать. Я даже простила измену.
Но чувствую, что больше так не могу...


[ Ответить ]

« aрхив за Май 2012 «« 1516171819202122232425
Rambler's Top100