Но, как это часто бывает, у каждой медали есть и обратная сторона. Кто в природе дает указания тем же собачкам с кем и когда вступать в половую связь? Кто ограничивает их свободу выбора? И почему тогда щенки дворняг самые живучие и здоровые?
Существует теория, согласно которой человечество в своем далеком будущем будет принадлежать к одной расе. Это будут сверхлюди с кожей сероватого оттенка и телепатическими способностями.
И основная причина этой эволюции – полное половое смешение представителей всех земных рас. Так может быть, мы неверно истолковываем события? Быть может, свободные сексуальные взаимоотношения, к которым так инстинктивно тянется каждая душа, и должны способствовать этому перерождению человечества?
Ведь выводить породы людей искусственно многие пробовали – взять, хотя бы, к примеру, фашистов с их пропагандой евгенической расовой чистоты. Ведь факты говорят, что у них ничего не вышло!
Автор этой статьи хочет заставить вас задуматься над этим, и сделать для себя свой личный, доступный только вашей логике выбор. Не нужно объяснять обществу, почему вы ведете себя так или иначе.
Почему на одном жизненном этапе вы меняете сексуальных партнеров, как перчатки, а потом совершенно сознательно вступаете в моногамные отношения и счастливы в них до конца своей жизни?
Пусть каждая женщина хранит в секрете количество генных следов, оставленных в ее теле прошлыми сексуальными партнерами – ведь никто еще до конца не знает, плюс это или минус?!
Быть может, за сексуальную верность ратует обычная человеческая гордыня, желающая оставить на этой земле как можно больше именно своих «отпечатков», без вкрапления чужих генов?
Вполне вероятно, что мужской шовинизм и жажда первенства продиктовали первым людям на Земле теорию верности (при чем, преимущественно, касающуюся женской половины человечества). Пусть каждая современная женщина знает, что она теряет и что приобретает, выбирая свой эротический путь – главное, при этом оставаться счастливой!
Сравнение с сукой - это, конечно, не самое приятное, что можно услышать в свой адрес, но на мрй взгляд, редакторы сделали все возможное, чтобы изложить свои мысли максимально доступно.. Что тут сказать, - у них это получилось :)
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 17-08-2007 @ 06:30
Ну наконец-то стало доходить:), только вот “Пусть каждая современная женщина знает, что она теряет и что приобретает, выбирая свой эротический” слишком мягко. А неудачное сочетание генов
результаты которых могут быть кому-то не нужны. За этим следуют сотни тысяч преждевременных смертей, дети дебилы материал которых может быть понадобиться через поколения два:)
Мне всегда нравилось “Ах какая замечательная женщина но с мужьями не везет двое умерло
одного она выгнала четвертый бросил её ” да её по асфальту размазать надо да и то
далеко за городом чтоб не заразиться.
А вообще-то после каждой коллективной
пьянки пью антибиотики. Мали чо чужую
рюмку схватил, вилку ну или чмокнул кого.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 17-08-2007 @ 06:38
До чего только наши мужичонки не додумаются!Сравнить женщину с сукой!..Ну тогда,говоря вашим языком,лучше бы вы,господа кобели, не становились дворнягами.Да не хлестали водку,как воду.И рожали бы мы не дворняг,как вы тут пишите,а сплошных "доберманов с пинчерами",хе-хе...Это всем тем,кто так заботится о нашем российском генофонде.
И не надо нам выдавать чьи-то теории и идеи за Правду.Это всего лишь теории.Доказать это никто не может,так же,как до сих пор не могут доказать происхождение самого человека.
С другой стороны,ни для кого не секрет,что при занятии сексом энергетика партнёров переплетается и объеденяется.И может в какой-то степени наложить свой отпечаток.И здесь любому человеку стоит подумать прежде,чем занятся сексом,а нужно ли ему это партнёрство и этот сексуальный опыт.
По этой теме советую всем прочитать очень интересную книжечку Барбары Марсиниак "Земля.Плеядианские Ключи к Живой Беблиоткке".Ещё одна теория о создании человека,о важной роли секса в жизни человека,о женской менструальной крови и многих других интересных вещах.Или почитайте,желательно со своим партнёром, любую книгу по сексуальной магии,чтобы научиться поднимать свою силу(Кундалини)из Сексуальной чакры в Сердечную и превращать это действие в Волшебство.
А, то о чём написал нам автор-мнение мужчины с патриархальными пережитками.Ага,типа "в стране секса нет",да и во всём мире-тоже нет.И секс возможен только в браке(желательно с породистым кобелём)и только с целью создания потомства.
Вопрос 1:-А,сколько у вас детей,1,2,3?..
Вопрос 2:-А,как часто вы занимаетесь сексом,хотя бы в месяц-1,2,3?..
Делайте выводы...
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 17-08-2007 @ 07:02
Да....забыл, в архивых первого канала
лежит документальный фильмец.
О том как многие и знаменитые
супружеские пары становятся внешне
похожими друга на друга через
многие годы совместной жизни.
А всякие чакры и космические энергии
это для психиатрии.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 17-08-2007 @ 08:17
Да....., ещё забыл . Пошли вы
в ж.. со своим росийским генофондом.
Миллионы бросили за границей на растерзание. Видели б вы что там
творилось. Как раз по поводу статьи:)
Можно прочитать только первую фразу, вот это дивное - "секс занимает людские умы на протяжении всей истории человечества..." - и дальше уже не смотреть. Редкостное сочетание жуткой банальщины с непробиваемой тупостью. Я часто зачитываю редакции пассионовские перлы. "Пешите исчо, нам радостна!"
А суть -то вся - что женщинам, как обычно, ничего нельзя - ни-ни, а мужикам - да кто бы сомневался.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 17-08-2007 @ 11:47
ВООБЩЕ, думается так: секс - это всегда "врата любви" через которые появляется ребёнок - резве не так? Поэтому по всей логике Природы и Любви - секс имеет место только при создании семьи!
Соответственно, какая может быть речь о других "генетических отпечатках" вообще?
Допустим Вы скажете - что мол есть контрацепция и всё это сейчас реально.
Но Если бы Природой всё это было задумано именно так - в пользу свободного секса - то контрацепция бы никому не понадобилась и дети бы просто не появлялись от секса, а, скажем, появлялись бы при особом "семейном" сексе, который был бы доступен только после создания семьи...
Но это ведь не так!!!!
Значит Природой секс предусмотрен исключительно с целью рождения.
И отсюда мой комментарий: Почему автор так нерешительно даёт выбор представителям женского пола?
Ведь всё слишком однозначно.
Первый секс - как и все остальные по счёту - имеют цель рождения! Это логика природы. А рождение "потомства" - это уже семья - это закон Природы!
В статье нет никакого акцента. В чем тогда её смысл?
Извините за прямоту :)
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 17-08-2007 @ 11:55
Очень странно, что публика здешняя, которая считает себя сверх-умнейшей из всех публик, никогда не слышала об этой проблеме. Пишут прям как заправские академики, мол, мы над вами периодически смеемся, эй вы, авторы-придурки. И что, действительно не читали об этой теории?
Это называется телегония.
Телегония - это предполагаемое влияние предыдущего спаривания (предыдущего партнера) на потомство от последующего спаривания (последующего партнера).
Ищите в инете, полно интересной инфы.
Никто пока не смог ни доказать, ни опровергнуть.
Повод задуматься для многих сверх-интеллектуалов здешних над расширением своего кругозора.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 17-08-2007 @ 16:35
на самом еле чистая правда!!!я давно путешествую,и у меня есть знакомая,которая живет в Амереке.Так вот у нее муж амереканец(белый).А первый секс был с негром....И что вы думайте?!первый ребёнок родился чёрным!!!!и не надо сваливать,что это измена!!!!ребенок точно от мужа!!!!!
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 17-08-2007 @ 23:23
Бесится народ потому, что это ведь еще одна проблема, придется покопаться в памяти и облившись холодным потом вспомнить своего первого мужчину, и ужасно пожалеть о том что именно он был первым, и с ужасом подумать как он испортил тебе жизнь... и т.д.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 18-08-2007 @ 08:50
Про телегонию давно слышал неоднократно, автор статьи далеко не первый, кто помещает информацию о данном явлении. Я не против, чтобы это все была правда. Но можно ли еще прочитать об этом в какой-нибудь серьезной литературе? Если есть исследования на данную тему, научные опыы - где же они? Почему не опубликованы?Почему автор на них не ссылается? В общем, нужны доказательства. А в целом я ЗА то, чтобы даже в такой, мало доказуемой форме распространять информацию о телегонии, чтобыхоть что-то останавливало людей от беспорядочных половых связей, чтобы девушки берегли свою девственность для будущего мужа.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 18-08-2007 @ 14:55
Из моих наблюдений могу сказать.
5-7 лет от контакта да окончательных
изменений в теле "жертвы"
На 8 году явные внешние признаки
генома партнера. Но , тут смотря
кто кого трахнул.:)
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 18-08-2007 @ 23:44
эта х..ня может и правда, но пусть она неполноценных мужичков потешит. пусть воображают себя первыми и ищут девственниц. их сейчас успешно *зашивают* кстати. и недорого. дочь моя похожа на своего отца, а что там с генами - плевать я хотела. мы не собаки, а люди. и проблема породы у человека - бред пьяного неудачника. с кем хочу с тем и сплю. и буду так делать. а если какой-нибудь там *кобель*(согласно терминологии статьи) думает, что его гены почему-то лучше, чем у других мужчин - то это его проблема, ведь женщины, особенно опытные в сексе прекрасно умеют убеждать в случае необходимости, что *ты, милый, у меня первый!* Короче, не надо зацикливаться на этом.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 19-08-2007 @ 03:14
Опыты по телегонии проводились неоднократно. Особенно рьяно во времена увлечения Евгеникой. В связи с просто шокирующими результатами, естественно они просто скрыты от широкого круга обывателей.
Объясняется телегония очень просто. Зародышевый епителий формируется у девочки еще в утробе матери и остается с ней на всю жизнь. В отличие от мужчин у которых сперма обновляется минимум раз в сутки или после каждой эякуляции. Именно по этой причине на здоровье будующего потомства более пагубно сказывается разрушение генного материала именно женщины, поскольку он у нее не обновляется. Факторами разрушения здесь могут выступать как радияация, так и алкоголизм, так и курение. На способности мужчины воспроизвести здоровое потомство эти факторы сказываются в меньшей степени, так как его генный материал обновиться в течение суток (если конечно не сбоит уже сама система этого обновления), достаточно некоторое время перед предпологаемым оподотвлорением воздержаться от выпивки, курения, наркотиков, ну и естественно не суваться в активную зонуреактора и не нюхать зорин/зоман (кстати, вызывающие сильнейшие гкенетические мутации) - и здоровое потомство ему практически обеспечено.
Так вот при попадании спермы в женский организм, не все ее количество полностью уничтожается лейкоцитами. Часть этого генного материала достигает женского эпителия и как следствие внедряется в него. Выйдет ли потом из эпителия именно эта, "зараженная" генами пердыдущего самца яйцеклетка, будет ли она оподотвлорена и станет ли из нее развиваться плод - все это дело случая. Именно поэтому Телегония характеризуется низкой частотой срабатывания. Что позволяет заявлять об ее отсутствии как явления.
Я здесь затронул чисто физилогические аспекты, не пытаясь привлекать магию и тонкие материи, как часто делают сторонники Телегонии.
А гляда на такие бурные негативные высказывания и оскорбления предыдущих постеров в адрес авторов статьи прекрасно видно у кого "рыльце в пушку". Выводы делайте сами. Особенно, когда сын на мужа не похож, хотя точно от него. А похож на одного из "бывших"....
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 19-08-2007 @ 13:56
НУ И ЧТО? какая разница-то для нормального человека? Какие проблемы с породой могут быть у людей? Или мы на уровне собак находимся? Те, кто так считает, пусть и принимают во внимание подобные научные *изыски*.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 19-08-2007 @ 18:35
Автор преддущего комментария - спасибо вам! Так понятно все написали и достаточно подробно объяснили.
Теперь будем читать, что напишут тутошние "сверхумные", которые вначале "выступили" с обвинениями в адрес автора.
Хотя вряд ли смелости хватит признаться что просто не в теме были, а ор подняли.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 21-08-2007 @ 13:03
Кстати, во многом автор прав. Сама лично подметила, что у моих подруг, которые в молодости имели нескольких половых партннёров, родились слабенькие дети, в последствии постоянно болевшие. А те, кто родил детей от своего первого мужчины, таких проблем не имели, к тому же сразу же бросается в глаза внешнее сходство с отцом, даже гадать не приходится, на кого похожи. А у одной моей знакомой сын - точная копия её первого парня Лёшки, с которым у неё была любовь ещё на первом курсе в институте. Прошло 10 лет, она вышла замуж за парня с юга Росси, смуглого, черноволосого, сама тёмно-русая, а пацан у них белокожий, белобрысый, и что самое парадоксальное, такие же выпуклые прозрачно-серые глаза, "рыбьи", как у её первого парня. Тут можно пошутить, что нагуляла с первой любовью тайком от мужа, да только Серёжка погиб в аварии ещё пять лет назад. Вот и не верь после этого.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 21-08-2007 @ 15:06
Может все и так есть, но мне за дворняг обидно, ведь это самое что ни есть здоровое, редкосно умное создание, а не хилие, склонные к всяческим инфекциям селекционные породы не понятно на чей вкус редкой красоты)))
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 21-08-2007 @ 17:52
Немного не в тему...
Кстати, мало кто знаете, что для начала процесса деления яйцеклетке вовсе не обязательно соединится со сперматозоидом. Достаточно как правило сильного раздражителя (эл. ток, хим. активные элементы, механическое воздействие и т.п.) Не помню точно кто, но какой-то из светил науки именно такие опыты и ставил. Человеческие яйцеклетки, тоже начинали делиться и развиваться в плод абсолютно без участия мужчины.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 22-08-2007 @ 06:48
Кстати , хочу всеж обратить внимание на то что телегония ссылается
в основном на внешние признаки потомства и является частным
явлением более большого процесса ведь геном описывает весь организм.
И срабатывает это явление в таком случае на все 100 . Со всеми длинами
конечностей , дефектами клапанов желудочков ( что приняло в последнее время массовый
характер) и остальными прибамбасами.
Но хотелось бы подвести предварительный итог. Сколько пользователей на сайте?
А сколько их имеет достаточный жизненный опыт? Чтоб что-то вспомнить в своей
жизни и окружающих . И лишь одна “глухонемая” (да и то видать которая похоронила
мужей) честно встала на сторону авторов. Так что тема это больше морально-этическая
а не сабаководческая. А методики борьбы с этим явлением есть. Но вряд ли они
увидят свет в ближайшие годы. А на официальные разработки как вы могли
оценить сроки процесса уйдет лет 15 и то если двигаться в правильном направлении.
И будут сыновья ваши гибнуть при невыясненных обстоятельствах (хотя им есть
простое объяснение), спиваться как частный случай а дочери
загибаться от раковых опухолей.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 22-08-2007 @ 13:37
абсолютно солидарна с большинством.
Ну почему бы не публиковать действительно полезные статьи, а не чушь... А больше всего раздражает, что авторы статей вносят в них слишком много личного/субъективного=никому не нужного... Публикуйте факты (желательно подтвержденные с научной т.з. или со стороны социсследований), никого не интересует ваш личный взгляд на тему, изложенную в статье!
P.S. после этой статьи начала подумывать об отписке от "страстных новостей"...
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 23-08-2007 @ 02:06
Незнаю есть ли это явление или нет, но я у моей жены (только по ее официальной версии:) 21-й по счету. Так вот мне еще никто (даже моя мать!!!) не сказала, что мой сын похож на меня. Одинаковые у меня с ним только ногти на руках. У большинства моих друзей сходство ребенка с отцом видно сразу и очень отчетливо. У меня с моим отцом, даже родинки в одинаковых местах (мать всегда говорила, что ее никто кроме моего отца даже не целовал никогда!) По телефону вообще нас с ним абсолютно все путают. Характеры - практически одинаковые и т.п. А вот сын - на меня совершенно не похож, хотя жена клянется всем на свете, что он от меня. Вот и думай после этого, есть телегония или нет???
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 23-08-2007 @ 13:23
После несанкционированных гулянок налево бракуют не только суку,но и кабеля!
Очень уж избирательно подходит автор к теории! Человечество всю свою историю занималось свальным грехом,только потому и выжило. Вспомните знаменитые царственные дома,где уж точно все контакты находились под строгим контролем...иии что? Сплошные уродцы ))
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 09-09-2007 @ 03:59
"Самое большое количество общечеловеческих трагедий, личных драм, войн и преступлений совершалось именно ради секса. " ЭТО ЧТО - ПО-РУССКИ? Тогда совет от китайца - "Самое большое количество общечеловеческих трагедий, личных драм, войн и преступлений совершалось именно НА ПОЧВЕ (НО НЕ "ради") секса. "
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 12-09-2007 @ 19:52
Вы меня извените. Но не удержалась. Всё это чисто индивидуально! Даже если это и есть.
Кстати Россия 300 лет была под татаро-монгольским игом. Стоит задуматься что у нас в крови.
Дорогие Леди, не беспокойтесь! Генный след остаётся только в рождённом ребёнке!
Когда Вы решаете обзавестись семьёй, вот тут- то и встаёт в полный рост ГЕНЕТИКА.
Обследуйтесь оба!
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 18-12-2007 @ 23:24
Да... Интересная версия. И главное - очень удобная для нас - женщин. Правда, ну почему только им позволено изменять нам, а мы? А наша неудовлетворенная сексуальность?
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 20-01-2008 @ 22:25
Автор является поклонником лже наук таких как евгеника и физиогномика. И нагло распространяет лживую информацию . Чтобы убедиться в этом, дорогие читатели задайте зопрос по этой теме врачу , он посмеётся и даст вам достоверные данные .
для тех кто верит в глупости и не желает читать книги инфа к размышлению : Основные принципы евгеники были сформулированы английским психологом Фрэнсисом Гальтоном в конце 1883 года......
люди в далеком прошлом верили в то что земля "плоская" ......вы в это тоже верите.
Как человек с Медицинским образованием заявляю -Первый секс оставляет след при дефлорации в виде разрыва гимена (Девственная плева),также возможен след ЗППП(сифилис,гонорея,гепатит с, ВИЧ и др
и ни какого генетического следа
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 25-01-2008 @ 17:29
Ну блин медик….
- Чайник
- Чебуреки
- Чебоксары
- Никакого Чебурашки нет…
Только вот как он у крокодила :) появился ?
(теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка……:))
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 30-07-2008 @ 13:02
Бред сивой кобылы!!!!! Товарищи редакторы, прежде чем перепечатывать такие статьи, будьте так добры, хотя бы поинтересоваться темой, которую вы затрагиваете!!!!! Особенно, если это ГЕНЕТИКИ!!!! Складывается ощущение, что завтра вы начнете верить в то, что дети таки могут рождаться вследствие поцелуев рот в рот!!!! А капающий с неба дождик, ознаменование второго пришествия :)))
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 16-08-2008 @ 18:11
Ну и какое мне дело до того, что мой ребёнок не будет вылитый папаша?! Возможно он будет иметь замечательные черты моего первого мужчины. И это замечательно! А насчёт полной схожести пусть мужчины заморачиваются, я своего ребёнка люблю всякого!
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 20-08-2008 @ 11:23
уважаемые читательницы, целью подобных статей, является растление наших женщин, одних из самых чистых и потому красивых в генетическом плане,
наши предки вводили запреты на досвадебные связи и верность, токлько потому, что эффект телегонии портит геном породы, спросите у собачников,
эта порча приводит к больному не жизнеспособному потомству, в СССР проводились эксперименты, результаты которых строго засекречены, а какова была политика СССР к сексу всем известно и это не было просто так сделано
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 26-09-2008 @ 17:02
Я, конечно, далеко не биолог и, тем более, не генетик, тогда объясните мне следующее: У меня от природы очень сильный иммунитет (потверждено медециной). Живу с супругой уже 3 года. По правде сказать, до совместного проживания со мной, она стабильно раз в месяц болела простудными заболеваниями и ещё по всяким инфекционным мелочам. Сегодня она понятия не имеет что такое лекарства или температура, даже если условия позволяют заболеть (эпидемия гриппа и т.п.). Я могу привести множество примеров, но, думаю, этого достаточно. Мне 38 лет, я абсолютно здоров. Единственная патология - очень высокий иммунитет (наследственно), это тоже плохо. Когда нет вредных микробов иммуна начинает кушать организм, где и обитает.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 26-09-2008 @ 17:23
Откровенно говоря, я читал лет 10 назад научный журнал. Так вот, там как раз об этом подробно описано и доказан сей факт не теоретически. Были исследованы 50 женщин имеющих 1 полового партнёра и потомство от них и 50, мягко сказано, шлюх. Факты, увы, в пользу вторых. Дети первых в 70% болезненные и отстают в развитии, а у потаскушек дети приобретают паталогию лишь в том случае, клгда зачатие происходило в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении или же наличии сифилиса или СПИДа. В остальном дети у них здоровые, жизнерадостные и легко преуспевают в учебе.
По выводам ученых получается, что ведя песпорядочную половую связь, женщина отфильтровывает слабые хромосомы, насыщая свой организм более крепкими, т.е. создает здоровую генетическую платформу для будущих детей.
Делайте выводы, милые женщины. Храните всё в глубокой тайне перед любимым и будьте счастливы!
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 16-06-2009 @ 00:11
Кругом, одни чёртовы бляди, не одной достойной, в природе не осталось!!!
все вы суки!!! мать вашу..
но, справедливости ради, надо сказать, что, "мужской" пол не лучше!!! одни выродки, в большинстве своём, которые, блядей и плодят.
прелюбодеяние- самый страшный грех!!!
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 28-08-2009 @ 11:52
Могу сказать, что порицают Телегонию только лишь протраханные неудачницы, которые искренне верили, что очередной пахарь возмёт их в жёны, но увы и ах - он оставлял их, обрекая на поиски нового генетического материала для потомства!!
Соглашусь с тем, что вопрос секса до свадьбы - это морально-этический вопрос, вопрос воспитания и интелектуального развития девушки. Я у своей жены был первым и остаюсь единственным мужчиной, родила 2-х рыцарей и 1 принцессу!! Красивые и здоровые детки!! Крепкая семья!! Уверен, что целомудрие супруги сыграло свою роль.
Мужчины!! Вот живой пример!! При выборе невесты, впоследствие жены, с которй проживете, дай Бог всю жизнь, думайте головой, которая на плечах, а не между ног - делайте свой выбор!!
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 30-08-2009 @ 21:17
какой бреед... и в каком это месте эти гены остаются? в воздухе зависают? на стенках влагалища откладываются?
Если уж утверждаете такие факты, будьте добры привести более-менее достоверное медицинское, научное этому объяснение.
Голословно!
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 17-11-2009 @ 05:00
на ровном месте буря возмущений! лучше б задумались о своих беспорядочных связях.. сексуальные отношения вне брака - грех! и не надо обижаться на сравнение с суками. ну правда же!!!
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 20-11-2009 @ 21:51
ох, мужчины, вы уж решитесь, кто вам нужен - девственница или опытная? Судя по статье больше партнеров - лучше потомство, ибо цель человечества в конечном счете - стать единой расой. Но со своей точки зрения - я отдамся только тому, кого жду в своей жизни, и это той же цели Чел-ва (на которую мне, откровенно говоря, наплевать) не противоречит. Короче, статья никакая, а я буду жить по своим принципам.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 17-03-2010 @ 05:05
да по етому вопросу долго можно спорить ,можно ломать голови и придти к таму мнению что ето не правда,такого быть не может,но есть много случие в жизни когда женшини рожали детей похожие мужчин с каторими имели первий секс.и к сожалению наука в донний момент пока не имеет токую доказателную базу чтоб зокрепить всё ето научними данними.но ето так я сам испитивал шок когда случайно встретил бившую подругу моего друга с 7 летним сином но они ростовались 10 лет назад а пацан как он в дестве мы сним с одного двора ,одноклассники и кроме етого я токже хорошо знал её мужа за каторого она вышла замуж а что можно думать ,я думю что по природе ето золожено и канечно ето не во всех случях и я думаю что етот процес придусмотренной по природе тоже не просто так а является зашитой .вапрос в том от чего и в каких случях .и кроме етого я много читал по данному вопросу и в случях с животними, но и тут есть не оспоримие факти а если вернутся назад и полистать историю и религию всех народов и при всём етим вспомним дествия и порядки зовоевателей для каторих первий ноч был очень важним сообитием, мы приходим к тому мнению что не зря были всякие запрети и почемуто ето было строго наказуемо.телегония пока что сложно обеснуемая занятие.но то что по истори и по рилиги мы знаем что обезателно до замужество женшина не должна была отдоваться мужчине к етому нету никаких оспорение,канечно мы современние люди можем думать что тогда народ был тёмним и не грамтним не разветим както опровдать неши похотливие дествие,но опять всё возврошается к тому что ето скорей всего зошитний процес и опять в каких случях и от чего. я думаю что наши учённие виеснят когдато.
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 25-06-2010 @ 14:57
Мужики, если переспите с проституткой сами станете продажными, не верьте этой провокации. Берегите своё достоинство. Девушки меняя партнёров вы становитесь игоистками и грубыми, вы теряете свою нежность и чувственность !!!
Re: ОСТОРОЖНО: ПЕРВЫЙ СЕКС ОСТАВЛЯЕТ ГЕННЫЙ СЛЕД (Рейтинг статьи: 0) от Anonymous на 25-05-2011 @ 19:37
хорошая статья, судя по комментариям и по актуальности темы заставляет задуматься, а уже о чем это зависит от человека, одни пытаются оправдаться, другие обвиняют,третии еще что-то, но ведь самое главное любовь,) если люди любят друг друга они и детей будут любить не зависимо ни от каких доказанных или недоказанных теорий, Я в идеале за отношения после брака, но все люди разные, у всех судьбы разные, да и вообще нет ничего идеального) а за свои поступки мы в первую очередь отвечаем сами перед собой, только мы сами знаем всю правду о себе, поэтому просто задумайтесь о своей жизни сами, и не позволяйте чужому мнению становится выше своего, Р.С. а статья интересная,автору респект)))