Ты не ангел


Раздел: Семья / Истории из жизни   Помните эти незатейливые, но такие проникновенные строчки из старой-старой песни? “Ты не ангел, но для меня ты стала святой!”. Вам хочется, чтобы любимый молился на вас и целовал следы ваших пяток на песке? Навряд ли, ведь вы разумная женщина, и понимаете, что все хорошо в меру. К тому же, хоть из песни слов и не вычеркнешь, святыми нам не бывать. Да и не надо! Это же так скучно.

А вообще-то и речь не о том, просто захотелось напомнить, что мы – женщины, создания из плоти и крови. И потому не спешите осуждать тех, чьи истории здесь прозвучат.

Представьте, что вам – двадцать два, что вы – красавица и умница, что в доме вашем тепло и уютно, а в душе – светло. Ну, конечно, все так и есть на самом деле, за исключением одной, маленькой детали, которая имела место быть в жизни моей подруги Алены. О ней и поговорим. Алена с шестнадцати лет встречалась с Сережей, и он был под стать ей – симпатяга-интеллектуал, заботливый и верный друг, такой солнечный мальчик. И вот та самая деталь – Сережа обожал свою работу. Он не был трудоголиком, он был настоящим влюбленным, и его сердце принадлежало морю. После окончания училища, Сережу забрали в армию, а Алена его ждала. Это было трудно, но вполне выносимо. В этом была определенность и завершенность – кончатся два года, и начнется счастье. Так рассуждала Алена.

А спустя несколько лет она рыдала у меня на кухне, сморкаясь в полотенце. А я – с отчетливым юношеским максимализмом считающая себя очень мудрой – советовала ей сменить “мальчика”. Я не понимала еще, что он не мальчик, а ее судьба. Моя подруга плакала от одиночества и тоски. Это не было скукой, не было извечной русской болезнью “хандрой”. Просто Сережа не ушел из армии и вот уже несколько лет проводил дома с женой лишь считанные часы. Пока ветер трепал его кудряшки, пока солнце золотило спину, пока волны бились о борт, оставляя на его губах соленые поцелуи, Алена жила, как соломенная вдова.

Найдутся дамы, которые позавидуют ей, рассудив, что каждое свидание этих попугайчиков-разлучников, превращалось в необыкновенную, феерическую ночь. Да, разлука обостряет чувства. Но Алена была другого склада, и ей приходилось нелегко. Спустя еще пару лет, уже после их свадьбы, я снова утешала ее. Только теперь Алена плакала по другой причине – от разочарования в самой себе, от стыда и безысходности. Мне с трудом удалось добиться от нее внятного рассказа того события, который стал для нее настоящей трагедией. Алена призналась мне, что изменила Сереже. Впервые. Больше всего Аленушку угнетали ее собственные чувства и ощущения. Ведь это был не случайный секс, не пьяная вечеринка, закончившаяся в постели с малознакомым мужиком, а бурный всплеск накопившихся эмоций. Алена просто хотела почувствовать рядом тепло другого тела. И, хотя физические потребности такого рода принято приписывать исключительно мужчинам, ее желание оказалось сильнее сердечной привязанности к мужу и природной стыдливости. А теперь она рыдала, и теперь ей было невыносимо стыдно собственных желаний.

Я всегда была более циничной или хотела казаться таковой, и мне трудно было понять Аленку. Все-таки нельзя так мучаться и казнить себя из-за ночи, проведенной с нелюбимым мужчиной! Однако никакие разумные доводы не смогли успокоить мою подругу, она ушла в слезах. Мало того, она решила признаться в своем грехе мужу. Я не могла смотреть, как моя молоденькая, несмышленая подруга разбивает свою семью. У Аленки не хватало еще житейской мудрости, чтобы понять одну простую вещь – ни ей, ни Сергею не станет легче от этой правды. Знаю, обманывать плохо, унизительно, подло, в конце концов, но откровенность не всегда бывает к месту. Вы же не станете говорить приятельнице, что у нее, к примеру, кривые ноги. Зачем? Она ведь и сама прекрасно знает это, но изменить ничего не может. Другое дело – если ноги полноваты, и можно заняться спортом, сесть на диету, достичь хоть каких-то результатов. А вот – кривые… Их лучше просто скрыть длинной юбкой или широкими брюками. Не думайте, что тема статьи внезапно сменилась, и я собираюсь рассуждать о покрое одежды и тенденциях моды. Алене не нужно было ничего рассказывать мужу, потому что это уже случилось, это факт, который нельзя изменить, но можно проигнорировать. Во всяком случае, я именно так и думала. И потому раскрыла правду Алениной маме, которой впоследствии хватило мудрости и такта, чтобы отговорить дочь от опрометчивого шага. Сергей ничего не узнал.

Они и сейчас вместе. Любят друг друга, растят дочь, но Сергей все также редко бывает дома. Алена как-то призналась мне, что имеет постоянного любовника, и что их связывает только секс. Она говорила без прежней горечи, очень печально и даже обречено: “Я думала, что перебешусь, что только в двадцать два кипят такие страсти, однако, мне и сейчас страшно хочется обнимать мужчину…”

В сумочке у нее презервативы для любовника, а в сердце – любовь к мужу. Что тут скажешь, так сложилась жизнь. Вы можете возразить, обвинить, привести в пример декабристок или своих знакомых, которые верно ждут мужа дома. А у меня один аргумент – моя подруга счастлива. Она научилась справляться со своими желаниями, но не подавлять их, она приноровилась к самой себе, а это многого стоит. Конечно, Сережа может узнать обо всем, но зачем предполагать худшее? Она по сути обманывает его, причем постоянно, но какой смысл в истине, если она несет в данном случае только боль и разрушения?

Я не стараюсь оправдать подругу, но мне кажется, каждый имеет право самостоятельно устанавливать себе моральные рамки, а не равняться на социум. Особенно в тех случаях, когда дело касается постельных радостей. Безусловно, найдется много женщин, которые обходятся без секса, и чувствуют себя превосходно, и в их семьях царит покой и понимание. Ну, а как быть другим? Моя подруга не единственная, кто имеет мужа-моряка, тысячи тысяч женщин живут в ожидании своих супругов домой. Подруги и любимые дальнобойщиков, космонавтов, журналистов, милиционеров – перечислять можно до бесконечности – проводят ночи в одиночестве. И не стоит зачислять в моральные уроды, обвинять в черствости и эгоизме тех из них, кто получает удовольствие в постели с нелюбимым. Да и сексуальное удовлетворение здесь не главное, многие без оргазма чувствуют себя вполне счастливыми. Хотя, бывает по-другому. И муж рядом, и любовь взаимная, и семья крепкая, а в постели что-то не то, не так. Хорошо, если можно докопаться до причин и вместе найти дорогу к наслаждению. А если это чисто физиологическая несовместимость? В таких случаях некоторые отказываются от секса или просто “выполняют супружеский долг”, не помышляя ни о каком удовольствии. Случается и так, что супруги ладят в постели и без полового акта как такового. А кто-то решает эту проблему кардинально, изменяя мужу с более подходящим партнером. И это вряд ли можно назвать “легкомысленным поведением” или “неверностью”. Да, женщина в таких случаях считается обманщицей, но если она сердцем и душой остается верна любимому, разве правильно судить ее за этот обман?!

Старая истина, что о человеке судят по его поступкам, в таких ситуациях теряет смысл. Тут главное – причины поступка, мотивы, по которым женщина идет на измену. Одна юная нимфа меняла мужиков, как перчатки, несмотря на то, что к своему благоверному питала самые добрые и нежные чувства. Но он был старше ее, и сексуальные радости часто были ему не под силу. А девочка обрастала комплексами. Вот и “бегала налево”, повышая свою самооценку в постели с новым обожателем. Ей бы к психотерапевту, специалист помог бы понять, что за счет смены партнеров невозможно стать более уверенной в себе, что количество любовников еще не показатель ее сексуальной привлекательности.

Наверное, у каждой из нас имеется скелет в шкафу, но не стоит по этому поводу посыпать волосы пеплом или устраивать публичное самосожжение. С другой стороны, не старайтесь вырастить крылья за спиной и приобрести над головой небесный нимб ради того, чтобы сказать однажды с гордостью: “Я никогда не изменяла мужу!”. Может быть, лучше смирить гордыню и не подавлять желания души и потребности тела? Простите себе свои слабости, в конце концов, главное – не причинять боль окружающим, не ущемлять их право на счастье.

Юлия РУДИНА


  
Оценить эту статью:          
Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 01:42
Polnost'yu soglasna s avtorom, spasibo za horoshuyu i mudruyu stat'yu v kotoroy net obichnogo hanzhestva


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 1)
от kitiby (kitiby@yah) на 03-06-2003 @ 04:38
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
snaete,prosto balsam na rany... ygryseniya sovesti mychaut... lubly ya myzha!!! ne hochy ego teryast... no chto sdelaesh esli on takoy besraslichniy... ko mne.... k semie... horosho chto eshe detey net... so vremenem vosmozhno vse proyasnitsa... ny a poka.... poka ya ismenyau myzhy... eshe ne phisicheski.. no moralno... i hochy drygogo myzhchiny... s kotorim ya chyvstvyu sebya ZHENSHINOY!!!!!!!!!!!


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 08:51
Спасибо за трезвый взгляд на эту проблему! Я думала что я одна такая неверная.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 09:21
Супер!!! Автор просто умничка! Единственное, что можно добавить ко всему написанному, так это то, что иногда женщины изменяют даже не ради секса как такового, а для того, чтобы почувствовать себя кому-то нужной, чтобы заполнить пустоту, душевный вакуум. А это явление не редкое, даже если муж не моряк.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 09:34
Я согласна, что в такой ситуации героиня этой истории не должна была разрушать свою семью и тем более разбивать любовь из-за измены. Ведь она любит мужа! И это - прекрасно! Не всем дано испытать это чувство по-настоящему. И нельзя винить ее за это, потому что она счастлива! Не от того, что имеет любовника, а от того, что ЛЮБИТ своего МУЖА.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 11:02
Немножно, конечно, с присюсюкиванием, но, в общем, верно. Я так, когда отправляю супрогу с детьми на лето, даже налагаю на охранника определенные обязанности. Всем так проще и спокойней.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 11:22
Я в ужасе от этой статьи, как от пропаганды измен, и еще от того, что читательницы поддерживают автора! Есть ли еще верные жены, отзовитесь! Или я одна считаю, что верность - это естественное состоние женщины.
Мой муж считает - и я с ним полностью согласна, - что мужчина должен всегда рассчитывать на свою половинку, а не ожидать от нее подвоха. Так же как и жена должна полностью полагаться на мужа.
Я понимаю, что ситуации, подобные описанной в статье, к сожалению, не редкость. И в этом случае женщиа обычно испытывает стыд, раскаяние и стремится больше не повторять свой грех, а не прикрывается подобной статьей, как индульгенцией своих будущих грехов.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 11:32
Значит, можно просто использовать других мужиков в качестве секс-машин? Может лучше купить себе какой-нибудь вибратор, а не опустошать свою душу довольно грязными отношениями (во всех смыслах). Нехорошо использовать живых людей, пусть и мужиков. А муж ведь все равно узнает, найдутся желающие его просветить. Все равно расплата ожидает впереди. А "огонь в чреслах" можно остудить и другими способами, физическими упражнениями, например, или занятиями искусством с полной выкладкой. И это неправда, что воздержание вредит здоровью. Частая смена партнеров - гораздо больше опасна для здоровья. И не стоит превозносить возможности презерватива. СПИДом болеют и те, кто им пользовался, к сожалению...


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 12:34
Да, всегда будут находится сторонники "тихих радостей" и их противники....Да и дело то не в том- изменять или не изменять мужу....Каждый из нас - это сугубо индивидуальное создание:)...и строить свою жизнь мы должны так, чтобы это нравилось именно НАМ!!!! Не мужу, не подруге или родителям....Допускаете вы в себе мысль, что "секс ради секса" - хорошая замена "секса ради любви"...Ну и дай вам бог хорошего любовника! Единственное, о чем тут можно задуматься, так это о том, чтобы быть осторожной и не причинить ненужными сведениями боль человеку, которого любите....И я думаю, что НИКТО не в праве осуждать вас за это. Это ВАША жизнь!И как говорил наш литературный классик : "ее надо прожить так...." ну, я думаю, что все в курсе насчет мучительной боли....
А те. кто начинают падать в обмороки " Ах, она нехорошая, она изменяет...." Что ж, видать такая у них реакция...ведь у них - то своя жизнь....сытый голодного не понимает.... И им тоже надо прожить свою жизнь так, чтобы потом с гордостью сказать: " я была верна всю жизнь!"...это тоже хороший результат, согласитесь....Только осуждать не надо! Ни тех, ни других! Не имеем мы на это морального права, потому как нет среди нас ангелов...таких, чтобы на все 100....Не судите и несудимы будете! И удачи и счастья и тем и другим!


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 1)
от Генрих на 03-06-2003 @ 13:45
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Кстати, сейчас большой выбор sex-игрушек для женщин, страдающих "межбедерной невралгией".
А любовь к мужу в этой статье-фигня полная.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 13:51
нужно ли всем терпеть, заниматься мастурбацией до одурения и зарабатывать от застоя крови в органах малого таза всякие болячки?
А если Вам в пустыне пить захочется, а стаканчик-то будет - как бы сказать - не разрешенный, что ли? - в общем, помрете от жажды? И кому от этого будет хорошо - Вам, Вашему мужу?
Вот почитайте коментарий дяденьки, который отправляет свою жену на лето. Очччень разумно! И волки, и овцы - все довольны


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 14:28
да ужжжжж, вот и нашлось оправдание изменам. Все, кто поддержал автора - измена - грех, за который придется отвечать. от мастурбации - застоя не бывает, а мастурбация сама по себе - рукоблудие - тоже грех. так что, фигня это все, и не любит она своего мужа, как бы ни оправдывала ее автор статьи.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 14:49
А давайте-ка перевернем ситуацию - жена (из-за болезни, рискованной беременности и т.п.) не может заниматься любовью. Как быть мужу? Помню, были тут такие темы, так для физической мужской измены быстро нашлись оправдания! Никто не посоветовал мужчинам заняться онанизмом! Многие даже считают "секс ради секса" в таких случаях даже и не изменой вовсе! Поэтому: что позволено Юпитеру, то позволено и быку, а потребность женщины в сексе тоже есть, и не надо делать вид, будто ее нет!


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 18:30
Очень правильная статья! Хотя для меня в этом случае есть одна оговорка... Если отношения между людьми во всех смыслах отличные, и любовь, и секс, и уважение - все как хотелось и мечталось бы, то месячная командировка мужа - период затишья перед бурной и нежно ожидаемой встречей для обоих. Я уверена, что если жена не "сучка" по натуре, то перенесет это относительно спокойно. Конечно, если уверена также в чувствах мужа к ней, в том, что он там, вдалеке, тоже скучает и грустит один, и в своей, а не в чужой постельке.
Но! Если в семейных отношениях что-то дало сбой, и они стали равнодушнее, холоднее, тяготят и тревожат порой, да тут еще и командировочка.....Ей-богу, возникнут мысли!! Первая: если он ко мне так охладел, неужели я на самом деле уже такая непривлекательная и нежеланная?! Мало кто из женщин перенесет это спокойно и не воспользуется соблазном проверить свою привлекательность в легком, для начала, флирте...А там - лиха беда начало.
А вторая мысль...Ну, конечно же, о том, чем ее благоверный занимается в долгие командировочные вечера. Ведь, любая энергия, в том числе и сексуальная, требует, выхода. И, если он не импотент, то нуждается в женщине...Это своя женщина ему опостылела, а чужая - ОЧЕНЬ даже ничего... Вот эта-то мыслишка и может дать ход первой.
К сожалению, в реальной жизни сложнее сделать правильный и четкий выбор, чем кажется на словах. Сделать такой выбор, который бы не унижал ни достоинство, ни чувства, ни любимого. Так что каждый решает за себя и осуждать кого-либо за "аморалку", я считаю, непозволительно!


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 18:42
Я очень люблю своего мужа, и никогда не думала, что смогу ему изменить, но в нашей семье одна проблема - у мужа слабое сексуальное либидо, ему вполне хватает один раз в неделю, а мне нужно каждый день или на крайний случай через день. И вот что мне в такой ситуации делать, никакие откровенные разговоры не помогают, он просто засыпает и всё. Я ещё молода, 24 года, мне секс очень нужен, но пока я терплю, глотаю от обиды слёзы, но за себя я не ручаюсь, кто знает, что будет завтра... Так что не суди и не судим будешь. И вообще, всё зависит от темперамента женщины...


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 03-06-2003 @ 20:04
Девочки! Я почти согласна со всеми, но немного по-своему :))). Измены для меня не такой уж и грех. И я прекрасно понимаю, что все люди, и зарекаться от всего невозможно. Но, во-первых, я уверена, что многие из Вас, в глубине души, уверены, что в этих отношениях настоящей любовью и не пахнет. А во-вторых, если повернуть историю наоборот, и главным героем оказался бы муж, то, мне кажется, многие говорили бы обратные вещи.
Единственное, на мой взгляд, в чем права автор, спешить рассказывать о своих изменах не стоит, если хочешь сохранить семью, а в остальном.... не все так однозначно.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 1)
от JuliaAs на 03-06-2003 @ 21:24
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Полностью согласна с автором, не нужно ничего говорить мужу!!!!
Ничего кроме не нужных проблем это откровение не принесет.
жизнь одна и никто не вправе судить других, нужно жить так как тебе хочется , если тебе хорошо , легко , то это и верно, Не так ?


[ Ответить ]

Перефразируя (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 04-06-2003 @ 11:59
Знаете, можно посоветовать людям лучше учиться, много трудиться, и создать таким образом себе приятную и обеспеченную жизнь
а можно сказать, ну не хватает денег, ну так укради, зачем строить из себя ангела, а если об этом никто не узнает, так и тем более все хорошо
и еще один сильный аргумент, твой муж, ну или не твой, но большинство ворует, так и ты не переживай, воруй
:-)) к чему все это надуманное ханжество



[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 04-06-2003 @ 12:02
Кошмар - это не статья, а комментарии к ней. Циники... Верность, уважение, чувство собственного достоинства, доверие,- куда все это подевалось? Недовольна - уходи, но не надо врать, прикрываясь мнимым желанием сохранить семью. Чего стоит такая семья, такие отношения?


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 04-06-2003 @ 18:31
А я никогда не изменяла мужу и очень этим горжусь (хотя женаты уже восемь лет)!!! А почему я не должна этим гордиться? Что в этом плохого? И это не значит, что у нас в семье все отлично. Зачем изменять, врать, выкручиваться? Я всегда могу развестись и тогда делать все, что захочу.
Почему одна девушка бросила клич "давайте изменять" и все согласились? Конечно, все в жизни случается. Но это же не значит, что измены - обязательны. Не думаю, что стоит это пропагандировать. Только не пишите мне про сексуальное неудовлетворение и все такое, все это глупости.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 05-06-2003 @ 09:36
Замечетельно, главное -не то, какой ты есть, а какой ты кажешься. Можно мужиков менять хоть по 3 раза в день, но если у тебя реноме порядочной женщины, нужно и держать всех в этом приятном заблуждении. Особенно мужа. Только вот про любовь не надо ля-ля. Такой брак сохраняют по многим причинам, только к любви это отношения не имеет. И не надо обижаться, если супруг и повелитель все-же узнает и вышвырнет вас такой-то метлой. А дети? Совсем не будет им приятно наблюдать все эти драки между предками.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 05-06-2003 @ 16:22
По всей видимости, читатели, поддерживающие автора - женщины, у кот. были подобные ситуации и кот. очень удобно находить оправдание своим поступкам в подобных статьях.
Или же мужчины, допускающие измену жены, ради оправдания собственной похоти.
ИЗМЕНА есть ИЗМЕНА!
Это ГРЕХ, приносящий вред (в конечном итоге) как самому человеку, так и его близким.
И не стоит приукрашать его психологическими размышлениями или вынужденными обстоятельствами. Измена- это,прежде всего, проявление ЭГОИЗМА , ЖЕСТОКОСТИ И НЕЧИСТОТЫ.
Ни одна религия мира не поощряет половую распущенность, а ведь на эти заповеди ориентировались сотни поколений наших предков.
Я абсолютно уверенна, что человека, нарушающего супр. верность ожидает РАСПЛАТА (в какой бы то ни было форме). Возможно, мои размышления понравятся далеко не всем, но это не только мое субъективное мнение.
Это ЖИЗНЕННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 05-06-2003 @ 16:25
По всей видимости, читатели, поддерживающие автора - женщины, у кот. были подобные ситуации и кот. очень удобно находить оправдание своим поступкам в подобных статьях.
Или же мужчины, допускающие измену жены, ради оправдания собственной похоти.
ИЗМЕНА есть ИЗМЕНА!
Это ГРЕХ, приносящий вред (в конечном итоге) как самому человеку, так и его близким.
И не стоит приукрашать его психологическими размышлениями или вынужденными обстоятельствами. Измена- это,прежде всего, проявление ЭГОИЗМА , ЖЕСТОКОСТИ И НЕЧИСТОТЫ.
Ни одна религия мира не поощряет половую распущенность, а ведь на эти заповеди ориентировались сотни поколений наших предков.
Я абсолютно уверенна, что человека, нарушающего супр. верность ожидает РАСПЛАТА (в какой бы то ни было форме). Возможно, мои размышления понравятся далеко не всем, но это не только мое субъективное мнение.
Это ЖИЗНЕННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 06-06-2003 @ 20:02
На мой взгляд, муж должен был встать перед выбором: или семья или работа. Почему нельзя сменить работу ради семейного счастья? Хотя ничего в этой жизни однозначного не бывает.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 1)
от Klysik на 08-06-2003 @ 01:44
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Я полностью согласна! Супер! А что теперь женщина должна лишать себя удовольствия! мы в 21 веке живем. пора уж думать и о себе.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 17-06-2003 @ 19:06
Очень понравилась одна фраза из комментариев: ".. я верна мужу,хотя женаты уже восемь лет!!! А почему я не должна этим гордиться? Что в этом плохого?" Девушка, поймите, ничего плохого в этом, конечно, нет. Но и гордиться тут нечем!! То есть совершенно. Верность это странное понятие. Оно как любовь: или есть или нет. Вы ж не гордитесь тем, что любите кого-то. И не заставляете себя кого-то любить. То есть я хочу сказать, что вы либо верны просто потому, что даже и не задумывались о том, что есть рядом ещё кто-то, либо уж если встал такой вопрос да ещё и гордость этим - то это уже не верность, а разговоры о ней. Вот гапример тоже самое, если ждать кого-то. Ты или ждёшь по определению, не задумываясь над процессом, просто потому что по другому никак, либо ходишь и гордишься тем, что ты ЖДЕШЬ. Так вот это второе - это уже не ждешь, это ты самой собой любуешься, ну надо ж какая я хорошая:-) Не понимаю я всего этого. Если ты думаешь о ком-то, если появляются мысли, что нужно ещё что-то, то зачем упираться-то?? Это не опавдание измен. Это просто жизнь. Каждому своё! И ни к чему гордиться верностью или изменами. И то и то нормально. И то и то жизненно. Просто каждый живет так, как он хочет.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 18-06-2003 @ 06:34
Меня в этой статье больше заставляет задуматься муж. Молодой, горячий мужчина, да наверняка он гуляет налево, будучи в море, в другом городе и т.п. Если уж женщина не может вытерпеть, что о мужчине говорить. Просто героиня статьи про это не знает, или думает, что мужу хватает их редких встреч и потому расстраивается от своих измен. А на самом деле измены тут взаимные, я думаю.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 23-06-2003 @ 19:55
Milye zhenschiny!!!
My nichem ne huzhe muzhchin!Razve tol'ko im pozvolitel'no "nalevo"?Moyo mnenie- ot
horoshego muzhchiny nikto ne stradaet i ne ischet udovletvoreniya na storone.A geroinya rasskaza prosto nemnogo otorvana ot real'nosti.Nuzhno vyberat' v muzh'ya bolee "domashnego" cneloveka dlya semeinogo schast'ya.


[ Ответить ]

Re: ТЫ НЕ АНГЕЛ (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 12-07-2003 @ 03:22
Esli ne mozete bit´ wernoj tak i skazite a ne izite sebe oprawdanija. Eto protiwno.


[ Ответить ]

Re: рш ме юмцек (Рейтинг статьи: 1)
от iceleen на 24-03-2006 @ 20:33
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
S uma soiti!!!!!!!!!!!!! Normal'noe opravdanie svoemu povedeniju!!!!!!!!!!!!!! Ja ne izmenjala dazhe kogda mi vmeste ne zhili i razoshlis', tochnee, za vse eto vremja ( pochti god) u menja eto bilo odin raz i eto pri rtom chto mi dazhe ne perezvanivalis', a razvod otnesli iz za malen'kogo rebenka ( u nas ochen' gumannie sudi), a kogda moi muzh vernulsja, ja emu pro etot odin raz rasskazala, hotja (povtorjau) mi voobshe sobiralis' razvestis'!!!! V itoge mi taki razvelis', no sovsem po drugoi prichine (i daleko ne srazu ja voobshe stala obshat'sja s muzhchinoi, a posle muzha on u menja odin bil i est'!!!!!!!!)I seichas u menja v golove net i misli izmenit'!!!!!!!!!! Ja ne mogu skazat', chto ja hanzha ili staruha (mne tol'ko 27), no takoe otnoshenie k izmene, a takzhe k svjazi s zhenatim, u menja so vremen "zelenoi molodosti"Eto prosto opravdanie svoei beznravstvennosti!!!!!!!!! Kak bi pafosno eto ni zvuchalo:(


[ Ответить ]

« aрхив за Май 2012 «« 1516171819202122232425
Rambler's Top100