passion.ru
Опубликовано 07 марта 2014, 15:35

Семейный дом P&G принял 11 500 гостей во время Олимпиады

Подводя итоги Олимпийских зимних игр в Сочи, компания P&G отмечает выдающиеся достижения спортсменов, ставших послами брендов на домашних Играх, и поздравляет мам, которые поддерживали своих чемпионов с самого начала долгого пути.
Семейный дом P&G принял 11 500 гостей во время Олимпиады

Подводя итоги Олимпийских зимних игр в Сочи, компания P&G отмечает выдающиеся достижения спортсменов, ставших послами брендов на домашних Играх, и поздравляет мам, которые поддерживали своих чемпионов с самого начала долгого пути.

Благодаря программе P&G «Спасибо, мама!» в Семейный дом в Сочи приехали мамы спортсменов, участвующих в олимпийских соревнованиях. На протяжении всех Игр бренды P&G, такие как Pampers®, Head&Shoulders®, Gillette®, Pantene®, Duracell®, Ariel® и Fairy® служили семьям олимпийцев.

Во время Олимпийских зимних игр в Сочи Семейный дом P&G:

  • Принял 11 500 гостей.
  • Предложил спортсменам, их мамам, папам и членам семей более 1600 косметических процедур, предоставленных в Салоне красоты P&G брендами Pantene, Head&Shoulders, Gillette, Braun, Wella, Olay и Сovergirl.
  • Провел 54 мероприятия, посвященных различным странам и культурам, а также роли мамы в поддержке олимпийцев.
  • Сервировал гостям 4562 обеда и 8684 ужина.
  • Постирал более 510000 штук постельного белья и вещей с помощью Ariel.

Компания P&G также уделяет особое внимание поддержке детского спорта. С помощью международной программы P&G по поддержке детского спорта, компания помогает мамам растить счастливых и здоровых детей. На сегодняшний день P&G собрала 10 миллионов долларов, которые были направлены на создание и развитие детских спортивных программ во всем мире.

Например, в России средства были направлены на реконструкцию и оборудование многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса «Олимп», который предлагает детям открытые и закрытые площадки для занятия спортом в г. Новомосковске Тульской области.

Для развития детского спорта бренды P&G обязуются собрать 25 миллионов долларов в рамках 10-летнего партнерства с Международным Олимпийским Комитетом.