Бренд Givenchy демонстрирует «призму» и открывает броу-студию
Бренд Givenchy всегда следует тенденциям сезона и продукты создает им под стать. Так, пока публика играет с приложением «Призма» в известной соцсети, Николя Деженн демонстрирует возможности обновленной Prisme Visage, которая работает лучше популярного фильтра.
Сочетание четырех оттенков палетки в матовых и сияющих текстурах позволяет создать ровный тон лица, матировать кожу и одновременно придать здоровое сияние. Добавленный в пудру экстракт шелка делает кожу гладкой и нежной.
В этом сезоне в тренде делать акцент на брови. Неудивтельно, что Givenchy открывает броу-студию, где есть все, чтобы сделать идеальный мейкап бровей.
Тушь Mister Brow Filler поможет тем, кто пережил неудачную коррекцию — заполнит пустоты, устранит недостатки.
Прозрачный фиксирующий гель Mister Brow Groom придаст глянцевый блеск и форму. Карандаш Eyebrow Pencil на основе прессованной пудры обеспечит матовый результат, а карандаш-крем Eyebrow Couture Definer подчеркнет четкость бровей и зафиксирует макияж на целых восемь часов.