Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу!


Раздел: Истории / Грубая мужская правдаДружба между мужчиной и женщиной   Существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Споры об этом не утихают. Отрицать факт наличия приятельских отношений между многими представителями слабого и сильного полов невозможно, но многие ищут в таких отношениях другой подекст. Passion.ru попросил автора «мужской рубрики» приоткрыть завесу этой тайны.

Среднестатистический мужчина делит женщин на две категории: тех, с которыми ему приятно разговаривать и тех, с которыми ему хорошо в постели. Есть еще и те, с которыми хорошо и там, и там. На них обычно и женятся.

Чаще всего мужчина сразу определяет, на что может рассчитывать с той или иной женщиной, и очень редко изменяет свое изначальное мнение.

Жена пытается заменить мужчине всех женщин. Стать такой, чтобы ему не хотелось ни видеть других женщин, ни разговаривать с ними. Особенно с новыми симпатичными подругами, сотрудницами или просто подругами знакомых, которых она воспринимает как своих потенциальных соперниц.

И если в сексуальном плане женатого мужчину вряд ли должны интересовать другие женщины (на самом деле обычно бывает иначе, но мы это опустим), то вот в плане общения необходимость иметь женщину-друга возрастает с женитьбой. Не потому, что хочется новых женщин и ощущений, и не потому, что с женой не о чем говорить. Просто есть моменты, которые с ней не обсудишь, а друзья-мужчины попросту не поймут.

Примеров можно привести много. Начиная от выбора подарков и заканчивая банальным непониманием по причине разности полов. Это мужчина легко поймет другого мужчину, заливающего горечь поражения любимой футбольной команды.

И далеко не всегда мужчина решится рассказать о волнующих его «постельных» вопросах своему другу. Во-первых, потому что в глазах своих друзей-мужчин хочет казаться эдаким мачо или, как минимум, не имеющим никаких проблем в половой жизни и всячески угождающим женщинам.

Во-вторых, потому что подруга, как женщина, лучше знает, или хотя бы догадывается, чего хочет его жена. Упасть лицом в грязь перед подругой он не боится, так как на секс не рассчитывает, а постоянно расспрашивать у жены, как ее надо удовлетворять, не хочется – романтика теряется.

Бывает также, что нужен просто совет: куда поехать отдохнуть, например, или сходить пообедать. После ссоры с женой мужу проще обратиться за советом к подруге, нежели к другу. Причина более чем естественна: ни один мужчина не знает женщину лучше, чем другая женщина.

Так что если после ссоры муж звонит другой женщине, это вовсе не значит, что он ищет к кому бы приткнуться, а просто спрашивает совета, как исправить положение.

Наконец, друг-женщина взрослого мужчины чем-то похожа на его мать, к которой он обращался за советами в детстве. Женское начало для мужчины ассоциируется в большей степени с его матерью.

С возрастом, разумеется, связь между матерью и сыном теряется, но появившееся пространство должно быть заполнено.

Самая лучшая любящая жена не всегда сможет это сделать, так как есть темы, которые с ней невозможно обсудить. Для этого всегда есть подруга.

И причины ревности в данном вопросе вполне понятны. Почти все любовные отношения также начинались с дружбы, поэтому первое чувство, которое будет испытывать жена, узнав, что ее суженный поужинал с подругой, и при этом они хорошо провели время, - ревность. Мол, как это ему может быть хорошо с другой женщиной, и почему он не провел это время со мной?

Ревность, причина которой – неуверенность в собственных чувствах и в чувствах мужа, как известно, до добра не доводит. Поэтому не стоит злоупотреблять ею по поводу и без него. Ведь если ваш муж и задумал вам с кем-то изменить, то он это сделает с незнакомой вам женщиной и найдет куда более вескую «отмазку».

Когда мужчина привыкает к женщине, она все меньше интересует его в сексуальном плане. Одно дело – жена, а совсем другое – знакомая. Именно потому, если он и захочет изменить жене, то выберет или глупенькую секретаршу, или найдет кого-нибудь на сайте знакомств.

Справедливости ради отметим, что такая дружба действительно в некоторых случаях заканчивается в постели. Но измена, как известно, в большинстве случае случается по вине партнера, и дружба тут ни причем.

Секс вредит дружбе, и после интимной близости о былых приятельских отношениях можно забыть.

И все же, что делать, если у вашего мужа обнаружилась друг-женщина? Во-первых, порадоваться. Если он способен на дружбу - это большой плюс, так как говорит о хороших качествах супруга. Во-вторых, желательно и самой познакомиться с этой женщиной. Хотя бы для того чтобы удостовериться, что между ней и мужем и правда только дружба. Мужчине тоже это знакомство пойдет на пользу: зная характер жены, подруге будет проще давать советы мужчине.

В-третьих, не нужно устраивать сцены ревности и недоверия. Этим вы только подталкиваете мужа к близости с другими женщинами. Подумайте, ведь у вас есть друзья среди мужчин, почему же ваш суженный не может иметь (в хорошем смысле этого слова) подруг, хотя бы из этих соображений.

В-четвертых, посмотрите на сей факт с другой стороны. Ведь ваш муж с помощью этой дружбы глубже познает женские характеры и учится еще лучше вас понимать!

Ярослав КОЛОМИЕЦ


  
Оценить эту статью:          
Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 13:28
да возможна дружба между М и Ж без постели. банально, но истинно - все зависит от самих людей. Если они умеют дружить В ПРИНЦИПе, то пол не так и важен. Неужели у вас, дамы, только женские интересы, а общечеловеческих, которые с удовольствием можно разделить с мужчиной, и нет?
у меня есть друзья-мужчины. просто друзья. той или иной степени близости ( не подразумевающей секс) Мы ходим вместе в кино, ьолтаем, обсуждаем работу и увлечения друг друга и т.д. и наши партнеры могут быть в нас уверены


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 10:45
Бред! Люди, надеюсь вы не верите в то, что написано в этой статье?!


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 11:17
Автор советует порадоватся узнав что есть женщина-друг...!!!

Бред...


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 11:28
дружба между полами возможна, но не долго... на сексе всё кончается


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 11:36
БРЕДОССС!!! Какая, к черту, подруга! рано или поздно, но она всё равно окажется у него в постеле! И какие это вопросы он с ней может обсуждать, а со мной нет? Наши проблемы в постеле? Я бы его убила!
ZLYUK@


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 11:55
"Во-вторых, желательно и самой познакомиться с этой женщиной. Хотя бы для того чтобы удостовериться, что между ней и мужем и правда только дружба."
- с этим я не согласна! Как можно удостовериться, если все так тщательно можно скрывать? У меня есть знакомые, они уже долгое время любовники, а его жена и любовница лучшие подруги, по крайней мере так считает жена. Я например этого очень боюсь.


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 12:03
Дамы, не злитесь.
Я та самая подруга (в хорошем смысле). У меня 4 лучших друга - мужчины, и я с ними не сплю! Между прочим, я замужем, и муж моих друзей знает, и относится к ним как к моим друзьям. То, что пишет Ярослав - чистая правда, я с ним согласна на 100%. Есть женщины, которым трудно дружить с другими женщинами, но легко с мужчинами, не знаю уж почему.


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 12:06
бедные девушки
с вами "дружили" только чтобы вас в постель затащить..
а у меня есть друг мужчина, мы ДРУЖИМ 10 лет и ни разу он на мое тело не посягал, вы сча скажете, что наверное потому, что я страшная))))) неее, я в его вкусе, но я просто подруга!


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 12:21
Значит он не в твоём вкусе! :))


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 12:47
а зачем дружить с мужиком?
я вот пиво не пью.. футбол не смотрю... а что с ними может быть общего??????


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 12:54
что за народ пошел
неужели вокруг только мужики с пивом и футболом??
мой муж например этим не увлекается!
зато любит шоппинг!
быть его подругой наверное хорошо!!!


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 14:02
А я признательна автору. Это мужская точка зрения, и никто не заставляет слепо следовать тому, что написано в статье. Хотя, если честно, я бы с большим подозрением отнеслась к другу-женщине моего мужа.


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 16:49
молодец, хорошо написал, но всё равно не верю(с)


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 23:09
Сразу видно, что статью написал мужчина)))


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 10-01-2008 @ 23:43
Автор умница. Надо будет своему любимому дать почитать. А то он ненавилит моих друзей только из-за того, что они мужчины. А я в свою очередь задумываюсь, что унего на уме, когда он разговаривает с другой женщиной, если утверждает что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Да, среди мужчин боьше таких. которые только о постели думают. Но ведь это дело зависит и от женщины. Если я знаю грань между сексом и дружбой, это не значит что я уникальна, это значит что есть и другие женщины, которые также выбирают друзей не по половым признакам. Просто так складыватся, что с детства мне ближе интересы мальчиков. Я для них - "свой парень". А они для меня - как братья.


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 11-01-2008 @ 00:26
Очень хорошая статья.Для нормальных ,воспитанных людей.Даже очень нужно и важно иметь друзей противоположного пола.Мы ведь сознательные существа,а не животные с рефлекторным поведением.Соглашусь,что некоторым людям даже своего пола друзей трудно иметь,из-за недалекости и невоспитанности.Спасибо,автор.


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 11-01-2008 @ 06:46
..."И далеко не всегда мужчина решится рассказать о волнующих его «постельных» вопросах своему другу. Во-первых, потому что в глазах своих друзей-мужчин хочет казаться эдаким мачо или, как минимум, не имеющим никаких проблем в половой жизни и всячески угождающим женщинам.
Во-вторых, потому что подруга, как женщина, лучше знает, или хотя бы догадывается, чего хочет его жена. Упасть лицом в грязь перед подругой он не боится, так как на секс не рассчитывает, а постоянно расспрашивать у жены, как ее надо удовлетворять, не хочется – романтика теряется...

Бред все это.. обсуждать свои интимные проблемы не с другом, не с женой, а с подругой...
а в это время обсуждения этой темы можно возбудиться ведь...
Какая глупость еще познакомиться с подругой мужа... чтобы не ты, еще и а она поближе тебя узнала, что может быть полезной информацией для нее же.





[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 11-01-2008 @ 06:50
Явно заметно, что автора не понимает его жена..
Статьей ее образуметь наверно показалось легче.
На что не пойдешь ради подруги, да?!


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 11-01-2008 @ 06:52
ЖЕНЫЫЫЫЫ... не надо рисковать, разбирайтесь срочно!!! Не ждите погоды у моря.


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 11-01-2008 @ 09:16
есть у меня супер закадычный друг, со школы еще. ну не могу не признаться, что периодически между нами возникает легкое приятное влечение. никогда не целовались, не спали. но всегда приятный шлейф от его улыбок. чисто дружбы между М и Ж нет. есть дружба с легким флиртом.


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 11-01-2008 @ 13:07
Есть дружба между Ж и М. Уверена на все 100, потому что имею друзей-мужчин, и очень дорожу этими дружескими отношениями. Никогда не позволю эти отношения уложить в постель!
И не надо эту дружбу путать с дружелюбием и приятельскими отношениями с другими мужчинами, которые имеют возможность привести к койке.


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 11-01-2008 @ 17:42
Мда. Если бы у моего мужа появилась подруга - я бы задумалась...


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 12-01-2008 @ 13:42
Нормальная статья!
Я даже за то, чтобы у моего мужчины были подруги-женщины, потому что иной раз упрется как баран, поговорит с подружкой, та ему голову на место поставит и глядишь, идет извиняться..
Да и я, проблемы и спорные вопросы по поводу наших отношений, обсуждаю с своими друзьями мужского пола. Кто, как не они могут мне рассказать точку зрения мужчины..А то иной раз меня тоже на поворотах заносит....А в этот момент лучше обсудить проблему с посторонним человеком, а то можно таких дров наломать, вплоть до разрыва..
И я почти уверена, что такая подружка есть у каждого. Если жена так бурно реагирует на это, муж ее в это просто не посвещяет, чтобы не засорять чистую и невинную любовь))))


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 12-01-2008 @ 22:16
дружба между полами возможна, но не долго... на сексе всё кончается


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 13-01-2008 @ 06:54
по долгу своей службы очень много читаю
чужой корреспонденции. Так что могу
сказать, в последние годы эта дружба
не такая уж бльшая редкость. И приносит
обоим стороным много позитива. Иногда
обсуждают то что даже сами о себе боялись
подумать. Постель ? без проблем.....
Но что-то неуловимое видно сдерживает от этого.
Если что- то и бывает ...так потом похихикали и надолго забыли, даже если кто-то на кого то серьёзные виды имеет.


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 13-01-2008 @ 19:21
Чушь все это полная!!! Ладно , допустим , что муж относится к этой своей подруге исключительно по-дружески .... А вот насчет его подруги сказать трудно , потому как женщины сейчас пошли , забывшие о своей женской сущности, и вешаются мужикам на шею только так.....А потому никакой дружбы между м и ж не может быть ..


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 15-01-2008 @ 16:07
Дружбы между м и ж небыло, нет и не будет никогда. Дружба - это всего лишь отговорки.


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 1)
от Maneken на 15-01-2008 @ 19:18
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Дружба между мужчиной и женщиной - возможна))) И она намного интереснее и полезнее если постель между ними уже была)


[ Ответить ]

Re: Грубая мужская правда. Подруги ему на пользу! (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous на 16-01-2008 @ 20:10
ну что,откоментировали.....
А теперь вам итория , да с поучениями...
Мне 40.И я никогда и нигде не высказывалась в инете, хотя провожу с компом по 4-8 часов в день.Немного о себе.
Во -первых я сука, коих редко можно найти.Но от этого почему-то все счастливы и считают меня то ли ангелом, то ли вершиной разврата и всё в одном флаконе...(кстати всё те же "друзья" о которых мы сейтчас говорим).
От моих достоинств тошнит даже меня саму.Будучи достаточно счастливым человеком, с каждым днём я всё больше осознаю глубину своей трагедии и своего несчастья. 21 год я замужем. Сегодня если посмотреть на мою фотографию прикаснуться к моей коже, полизать мою голенькую письку , то в худшем случае дашь мне 25 лет, а в лучшем пригласишь поваляться в постеле с 18-летней девчонкой с подтянутой попой, плоским животиком и маленькой грудью.Вдвоём мы смотримся идеально. Любит ли меня муж.....О...ДА!!!!...
До сноса крыши....
А вот это и есть самое интересное...Снос крыши..... за последний год я 3-ды совершала попытку самоубийства.Вены резала, машину в щепки разбивала, с крыши дома почти сягнула....
Иногдо "особая"Любовь даже со стороны твоего партнёра сносит крышу.
В 20 лет от "дузей" у меня "течка"была.Штук так 27 за 3-4 года. И все такие близкие, а я такая "единственная понимающая". Ну и что , что половина жената, а вторая встречаеться с кем-то. Я то "ангел", "всё понимающая душа" и при этом красивая и сексуальная. С ними мои "друзья" типа живут, а со мной счастливы. Без меня не могут. От меня их крышу несёт. У кого месяцами, у кого годами.
Спала ли я с ними? Ну нет, побойтесь бога, конечно же нет.......Ровно столько, сколько мне было интересно не спать, и видеть всё возрастающую силу их "жажды".Секс с желанием-это потрах, в сексе жажда нужна.
Спала ли я с ними? Ну естественно! Не дай себе засохнуть.
И надо же такому случиться, что всё это время я любила и занималась любовью с другим человеком.
Друзья-это одно, а любимый человек совсем другое.
(так, только пожалуйста ...без всяких там...ну и сука...)
Мне в это время 18-25 .... И мир в это время и собственная ценность себя в этом мире инные. В это время мы девчонки уверенны в собственной неповторимости, а главное верим в уникальность нашей судьбы.

Кстати все были счастливы. Кто жаждал общения-получал общение, кто жаждал интриги-не вопрос, ...Что, с остротой ощущений проблема, так это в долю секунды, ах да не хватает понимания и утончённого, изысканного, чувственного секса...Так "Эта "девушка "друг" и поймёт,и посоветует, и возбудит, и отё@ёт, и вы@Бёт...Всё просто как в сатье на которую коментарий и пишеться.
А всё почему? Стучите и вам откроется!
Это значит, что в рукакх умной "девушки друга" будут яйца и мужа и жены, и приятеля и его подружки...Я ,БЛД... просто кончала от своей офигительности....
Последний раз я так обкончалаль дважды за очень короткий срок.Вот одна и этих историй.
Дело шло к моему замужеству, а тут такой "дружочек" попался...Умный, красивый, чистенький, утончённый, богатенький как....Количество ноликов после цыфры на его банковском счету у него было вполне достаточное для "навсегда" удовлетворил... И к тому же почти импатент..... Бедняжка в порыве откровения пожаловался на 3-10 минутный секс в течении последних 7 лет с красавицей женой. Она у него умная, красивая, хозяйка хорошая...
Ну и как тут человека не понять....До глубины души.
Как сейтчас помню 5 часов 17 минут у него стоял член. Я ему так мозги своими развратными штучками и фантазиями скрутила, что когда он "отвалил" то лишь спустя ночь и утро смог прийти в себя... А дальше начались танцы-шманцы.... И "чуЙства", и сопли, и угрозы.... А мне что... мне не до него... Я замуж собралась и не за какого-то там с комплексами.... а за единственного, девственно нетронутого, хорошего и умного мальчика и собралась быть с ним счастлива.... И хватит этих "друзей" ведь "советов и понимания" на всех не наберёшся.
15 лет спустя, когда счастливый корабль полный любви и секса и .....всего.... вдруг наткнулся с его стороны на камень, а я не смогла пожертвовать вот тем ради чего я и выходила замуж.... Не смогла отдать последнюю рубашку, семью, будущее... ради его сильного желания побыть в его 43 ещё 25 летним мальчишкой, не согласилась переебать кучу сук вместе, проходить повороты на скорости 160 км. в час со спящим на заднем сидении ребёнком, не согласилась продать всё и залезть в долги , чтоб кататься на самой крутой тачке (ну естественно бмв) -я получила в семью "Друзей"
Много "друзей". И по интернету в том числе.
И началось...Домой приходит к 9-10 вечера. Избивает ребёнка, ссоры сканлалы...Страничные объяснения в любви, по 200-300 есемесок в месяц, ICQ аж жариться от е@ли.
Штаны и трусы к вечеру идут в стирку от спермы в три слoя засохшей...
А всё почему... Вель жена -злодей.... не поняла тонкую ронимую душу..., а "друг" поймёт, посоветует, развеселит...ублажит...
Результат...
Я сука, и такой я родилась...Минус 12 кг. веса.Рост 178 вес 52 кг. кожа (при помощи молитв и такой-то матери , плюс супер косметики) звенит как струна. Еб@мся как кролики по 3-4 часа в день...А главное все идут своим правильным путём.
Я получила(без подробностей как) его обратно, семья счастлива, все трахаються, а главное что мы теперь идём его путём... в счастливое будущее. Правда в нём развлечения для совершеннолетних и не стареющих никогда ОДНОВРЕМЕННО.Секс, машины и рок-н-рол!!!
Советы девочкам "друзьям"...
Милые мои -понимающие "суки", подружки мои родные...Я такая же как вы и вас я понимаю. Да вы правы, дружба между мужчиной и женщиной возможна.Ну не е@аться же 24 часа в сутки. Иногда и поговорить надо. Всё зависит от индивида.Тем более, что они такие забавные зверьки и с ними поинтересней иногда, чем нам друг с другом. Мужчина с мужчиной по пиву провустит, футбол посмотрит, ну гайки покрутит.Женщина с женщиной тряпками похвастаеться, Мужиков похает, посплетничает...СКУЧНО. Другое дело мужчина и женщина...вот тут то мне карта и Пошла. Вот где жизнь и где интрага, где шекспировские страсти, и банальный водевиль....Где надежда, поиск, разачарование и вспышка.Вот где настоящая "течка" от самого слова -жизнь.
Но, не всё так скраю...Со временем....хочеться быть ещё и счастливой, по настоящему счастливой. Без игры. Хочеться доверять и любить, жертвовать и чувствовать близость. ДУШЕ! , а не письке с фантазиями любви хочеться, тепла хочеться. Душе...
Совет "замужним" девушкам в чьей жизни появились приятельницы.
А нет советов что делать в этой ситуации. По прямой вы не победите эту игру. Она играеться на чужом поле и не по вашим правиламю Вы в лучшем случае -приглашённый гость.И вы всегда как в американском футболе будете тратить все свои силы на оборону. А у вашей соперницы в кармане набор безпроиграшных тач-даунов.Это её и немного его игра.Нет советов, делайте что хотите. Совет в другом.Всё в чём раньше вы себе говорили-Я НЕ СМОГУ! - смогите.
Закройте дом для ссор навсегда, даже если под подушкой лежит пистолет, чтоб застрельть этого гада, а в шкафчике кислота, чтоб облить эту сучку.
Меньше говорите о себе ,своих чувствах эмоциях и мыслях. Вы его раздражаете уже тем что они у вас есть, а ему они неинтересны. Не включают.Его включают мысли и чувства "ЕЕ" поэтому он и с ней, а вы обуза. Дело не в том что вы хуже... вы лучше и он это понимает. Но именно это и раздражает, ведь от вас такой хорошей не вставляет. А от "НЕЁ" вставляет. И дело не в том спит он с ней или нет. Дело в том, что от неё вставляет. Становитесь СУКОЙ по отношению ко всему. Смейтесь, одевайтесь, худейте, радуйтесь, рассказывайте забавные истории о мужчинах которые то вас без ума(но, понятное дело вы только мужа любите). И не называйте его -муж, супруг... он не старый ботинок и не боевая лошадь. Он просто член. И чем старше он ,тем моложе себя он хочет чувствовать.Даже если вы уважаемая матрёна -станьте для него писькой. Красивой и голенькой... и пусть проводит с ней всё своё время.
Читает газету.... пусть мимолётно прикоснёться к вам.
300 раз на день с умыслом дайте понять что даже последний импатент может доставить вам такое "неземное"наслаждение, что глядишь через недельку и вревени для сна не останеться, а полотенце будет вешаться не на крючок , а на член.А просто так по приколу.И много чего ещё будет.....
В 20 лет у нас своё счастье, в 30- надежда на... в 40- нет времени ждать и мечнать. Это не время надежд. Это наш бой, Это наша битва и уже на нашем поле.Постройте это поле и ГАНЯЙТЕ эту суку с членом по нему, и пусть его торчит нефиговей чем в 25. Потому что в конце концов - вы его жена и знаете лучше чего ему не хватает. Так дайте ему это! Вы, потому что вас он выбрал, и в вас он верил, и вы ему нужны.
Поймите мы просто суки(какого бы хорошего мнения мы ни былы о себе).Если мужику нужен друг,....то он позвонит приятелю и они пивка попьют. Если мужчине нужна жизнь- ему нужна женщина.А если вы женщина...То вся ваша жизнь это битва и игра. 1 секунда покоя и вы не у дел...Вот поэтому мы никогда не бываем счастливы до конца. И чем дальше тем больше хочеться покоя, чем дальше, тем тяжелее умирать и воскрешать себя. Похоже, что другого не дано.И кто-то должен проиграть.
Лично мне всё остонадоело...Да , я с подавляющим результатом победила и в этой партии...Но ,ГОСПОДИ!- до чего же хочеться жить... просто жить...


[ Ответить ]

« aрхив за Май 2012 «« 15161718192021222324
Rambler's Top100